Для удобства пользователей мы разработали многоканальную панель записи на приём. Теперь пользователи могут самостоятельно записаться в нужный центр прямо на сайте или же обратиться за дополнительной информацией к специалистам центров также через сайт.
Больше половины пользователей заходят на сайт со смартфона. Поэтому приоритетной задачей было сделать сайт удобным для использования на мобильных устройствах.
При выборе нужного исследования из ассортимента сайт автоматически предлагает пользователям дополнительные услуги. Такой подход способствует увеличению среднего чека, а также демонстрирует предусмотрительность и заботу компании о своих клиентах.
Страница адресов — одна из самых посещаемых на сайте. Удобный, понятный и чистый интерфейс позволяет клиентам найти ближайший центр и записаться на приём.
Сайт помогает операторам колл-центра выполнять свои повседневные обязанности — подсказывать клиентам, где расположены диагностические центры, которые максимально соответствуют их запросам.
Информация для пациентов и для врачей разделена и размещена в двух самостоятельных крупных разделах сайта. Разделы различаются стилем изложения, оформлением и предоставляют свой специфический функционал.
Для сайта мы разработали уникальную модульную дизайн-систему, благодаря которой можно создавать отдельные или связанные сайты для других направлений деятельности компании, сохраняя при этом общее стилистическое единство.
Сайт для Цифровой лаборатории разработан на основе дизайн-системы, созданной для сайта Диагностических центров. Мы лишь заменили некоторые стили и сохранили макет вёрстки, обеспечив тем самым узнаваемость каждого направления и сохранив стилистическое единство платформ.
Внутри сайт Диагностических центров развиваются самостоятельные направления: Цифровая лаборатория и Институт рентгенодиагностики.
Мы делаем сайты, которые работают!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.