Помочь мультибрендовой компании, которая работает оффлайн, выйти на онлайн-рынок, при этом создать сайты для 20 партнеров и «без травм» совместить UMI с 1С, с которым работает офис компании.
У компании НА работает старый сайт. На сайте 9000 товаров с подробной информацией о каждом.
Офис компании работает в 1С УТ. В 1С хранится вся номенклатура, цены, остатки.
Новый сайт для НА делало другое агентство и работы практически зашли в тупик. Нам передали интернет-магазин с личным кабинетом, тестовыми товарами в каталоге, сверстанными дизайн макетами в UMI.CMS. Сайт не интегрирован с 1С.
«Мы появились в нужный момент и взяли на себя роль спасателей проекта. Мы внимательно слушали клиента, предлагали варианты решений и делали то, о чем нас просят».
Дмитрий Кивенко
Арт-директор
«Задачи запускали параллельно. Работа заняла более двух лет. Далее в кейсе мы описываем цели, задачи и результат каждого этапа.»
Андрей Шишкин
Технический директор
1. Парсинг данных и загрузка в 1С Цель этапа Со старого сайта НА забрать все данные о товарах и записать их в 1С. Сформировать XML файл строго определенной структуры, который подойдет для использования штатным средством загрузки каталога в 1С.
Сложность загрузки каталога товаров со старого сайта в 1С состояла в том, что характеристики товаров, загружаемые в 1С, нужно было установить для уже существующей номенклатуры (6000 позиций), ни в коем случае не создавая при этом новые номенклатурные позиции. Единственным способом синхронизации товаров на сайте и в 1С был шестизначный артикул.
Существуют разные способы загрузки каталога товаров в 1С. Заказчик поставил условие: использовать штатные средства 1С для загрузки каталога без использования сторонних программных продуктов.
Мы приняли решение написать парсер, чтобы совместить данные каталога старого сайта с существующим каталогом в 1С без потерь. Подробнее о парсере читайте в нашем блоге.
Парсер писали в течение месяца. Не с первого раза получилось собрать файл с нужной структурой, поэтому совместно с программистом работал наш специалист по 1С: брал файлы типового обмена, разбирал их структуру и объяснял, какой шаблон нужен на выходе.
Ещё пять месяцев мы тестировали и отлаживали парсер: загружаем файл → если 1С ругается, то ищем ошибку ? исправляем ошибку в парсере.
Фрагменты файла для загрузки в 1С: номенклатура с характеристиками (слева) и характеристика с иерархией (справа).
Файл со всей необходимой информацией для создания новых объектов в 1С: характеристики, значения характеристик, иерархия характеристик, виды номенклатуры, типы данных, регистры сведений и т. д.
«Итоговый xml файл с данными каталога содержал более 17 000 объектов для загрузки в 1С, имел более 2 500 000 строк».
Дмитрий Степанович
Специалист 1С
2. Порядок в 1С и обмен с сайтом Цель этапа
Качественно заполнить данные со старого сайта в 1С, чтобы обеспечить работу фильтра на сайте и таблицы сравнения товаров.
Доработать 1С и функции на сайте для выгрузки и интерактивного обмена всей необходимой информации.
Работа строилась так — мы вносили предложение по доработке на стороне 1С, сотрудники НА вносили изменения, выдавали нам файл выгрузки, под него мы дописывали обмен с сайтом и настраивали отображение данных.
Создали единую структуру характеристик с иерархией.
Взамен алфавитного порядка реализовали возможность управления порядком отображения характеристик.
Унифицировали значения характеристик, удалили однотипные и дублирующие значения. Удаленные значения заменили на действительные.
Данные товаров на сайте отображаются в строгом соответствии с тем, как они хранятся в 1С.
Данные на карточке номенклатуры, используемые для сайта, расположили на дополнительных вкладках для удобства работы с ними. Для этого доработали 1С.
Благодаря возможности тонкой настройки интеграции UMI.CMS с 1С стало возможным получение расширенной информации из 1С. Менеджеры работают только на стороне 1С, затем вся информация попадает на сайт.
Товар
Артикул
Цены
Наличие
Основные свойства
Распродажа
Акции
Информация Фото Характеристики Полное название Полное описание Краткое название Краткое описание Дополнительно Документация и ПО Снятие с производства Товары для замены Дополнительные товары Примеры внедрения SEO Title Keywords Description
Данные из 1С.
3. Запуск монобрендовых сайтов Цель этапа Запустить сайты производителей, которых представляет НА в России, разместить каталоги, настроить обмен и прием заявок на товары.
Чтобы сэкономить время и деньги клиента, решили сделать универсальный шаблон и придумали как будем стилизовать сайты производителей.
Каждый партнерский сайт работает на одной базе данных с основным сайтом. Это стало возможно благодаря мультисайтовости UMI.CMS
Есть еще одна особенность, у основного сайта и сайтов производителей единая корзина и личный кабинет.
Запустили шесть сайтов производителей. Сайты начали собирать заказы, пока готовился к публикации основной сайт.
4. Запуск основного сайта Цель этапа
Завершить долгий путь к онлайн-продажам в компании, создать мощный инструмент отделу маркетинга и продаж для работы с клиентами.
На протяжении всех этапов, мы занимались доработкой основного сайта, устранением ошибок, разработкой нового функционала. Мы вывели проект из тупикового состояния, постепенно нарастили темп и довели до публикации. Теперь любой посетитель найдет нужную информацию.
Для технических специалистов, которые подбирают оборудование для разных решений:
Поиск по названию товара или его модификации.
Таблицы сравнения товаров.
Фильтр в каталоге, чтобы найти нужный товар по характеристикам. У каждого товара может быть до ста характеристик, которые отсортированы по мере значимости при выборе продукции.
Подробные карточки товаров с характеристиками, документацией, программным обеспечением, примерами внедрений, дополнительными товарами и аксессуарами.
Для менеджеров по закупкам, которые подбирают товары для сметы:
Поиск по всем каталогам сайтов партнеров.
Цены и наличие товаров.
Информация о персональных ценах и скидках.
Оформление заказа и личный кабинет.
Для остальных посетителей и потенциальных партнеров
Насыщенный информацией новостной раздел.
Раздел с полезной информацией и статьями.
Расписание тренингов и семинаров.
Подробный раздел о компании
Запустили онлайн-продажи
Ежедневно оформляют заказы десятки пользователей
Сайты производителей
Работает шесть монобрендовых сайтов
10 000+
Товаров на сайте с интерактивным обменом с 1С
15 000+
Наращиваем трафик после публикации
Отзыв о нашей работе
«Сотрудничаем с DPROMO с 2013 года. На протяжении этого времени специалисты студии очень внимательно относились ко всем нашим требованиям, учитывали все пожелания и демонстрировали исключительно индивидуальный подход».
Олег Толстов
Заместитель руководителя отдела маркетинга
Подробнее на сайте DPROMO
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.