Клиент пришел с готовым сайтом, по результатам аудита критических ошибок выявлено не было. Проблемы были с наполнением и дизайном. Прайс-лист, техническая и другая информация по рекламным макетам и условиям размещения была представлена в виде PDF-файлов, собранных на одной странице, а на страницах, собственно, рекламных поверхностей нужные посетителю данные отсутствовали. Мы собрали ключевые слова, кластеризовали их - все целевые страницы на сайте уже были. Глобально проработали все продающие страницы - разместили на них всю информацию из PDF, а также запросили более полные данные у клиента. В соответствии с техническим заданием составили продающие тексты, оптимизировали Title и мета-теги.
Каких результатов добились ?
За 6 месяцев работы посещаемость из поисковых систем выросла в 3 раза.
Процент выхода - 25% по Москве.
Примеры позиций:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.