Клиент пришел с готовым сайтом-каталогом.
Мы сделали полный аудит сайта и приняли решение работать с существующим ресурсом. По результатам аудита было выявлено множество технических, SEO и юзабилити проблем, но все они были решаемы. Из-за особенностей CRM генерировалось множество дублей страниц с одинаковым контентом, но разным URL, rel canonical был указан некорректно. На сайте не были указаны цены, сложно было найти информацию о доставке, формы заявки не работали, иногда сайт выдавал 500 ответ сервера. Мы перенесли сайт на другой хостинг, исправили все ошибки, запросили у клиента максимально полную информацию о продукции, расширили каталог, создали новые разделы. Провели техническую оптимизацию, скорректировали меню и шапку сайта. Разместили на сайте адрес и телефон московского офиса клиента, присвоили сайту дополнительно к Ростову-на-Дону регион Москва через Яндекс.Справочник.
Эти работы довольно быстро привели к тому, что сайт стал лучше ранжироваться поисковыми системами не только в Ростове-на-Дону, но и в Москве.
Каких резульатов добились?
За 9 месяцев работы посещаемость из поисковых систем выросла в 3 раза.
Процент выхода - 60% по Ростову-на-Дону. Примеры позиций:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.