Мы создали сайт в фирменном стиле компании, с адаптивной версткой, версией на английском языке и полной информацией о гостинице, меню ресторана, номерах и дополнительных услугах. В дальнейшем была добавлена возможность бронирования номеров на сайте, размещения отзывов постояльцами гостиницы, карусель с акциями. Мы собрали семантическое ядро - страницы сайта создавались специально под кластеры запросов. Совместно с клиентом наполнили сайт актуальной, полезной и для пользователя, и для SEO информацией. Параллельно регистрировали сайт во всевозможных каталогах компаний.
Спустя некоторое время сайт занял высокие позиции в поисковых системах, в частности, находился в ТОП-10 по высокочастотному запросу “гостиница в ростове”.
Кейс в очередной раз демонстрирует, что работа с техническими настройками, коммерческими факторами и текстовой оптимизацией играет основную роль в продвижении.
Постепенно поисковые системы по данной тематике начали помещать на первые страницы выдачи сайты-агрегаторы гостиниц и отелей. Мы оперативно скорректировали стратегию продвижения и собрали новую семантику, включающую большой пул низкочастотных запросов, создали специальные страницы под каждый кластер. Так был создан раздел “Что рядом с нами”. Это позволило нам не только не потерять посещаемость и количество заявок с сайта, но и увеличило эти показатели.
Каких результатов добились? Процент выхода - 65% по Ростову-на-Дону.
Примеры позиций:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.