По просьбе клиента весь дизайн выстроен на концепции имевшегося логотипа. Поскольку сайт рассчитан не только на розничных, но и в большинстве своем на оптовых покупателей, стиль интернет-магазина — минималистичный, акцентирующий внимание на товарах. Чистый белый фон разбавляют контрастные изображения с новинками и самыми популярными ароматами Bi-Es.
Сайт адаптивный — при отображении на разных экранах он не разъедется и не смутит пользователя рассинхроном.
На сайте было важно реализовать четкое разделение между юридическими и физическими лицами, поскольку у компании для них разные торговые предложения. Вся сложность заключалась в обилии оптовых цен и необходимости как-то их упорядочить.
В результате работа теперь ведется по такому алгоритму. При регистрации юридического лица администратор определяет его группу и выставляет соответствующее торговое предложение. Всего 5 категорий пользователей и соответственно 5 типов цен. Таким образом, физические лица и неавторизованные пользователи видят одну стоимость товаров, а авторизованные юридические лица — другую.
Интернет-магазин интегрируется с Яндекс.Кассой и агрегатором доставок CheckOut.
Разработанный интернет-магазин — это не только онлайн-витрина товаров для покупателей. Он существенно упрощает взаимодействие с юридическими лицами, позволяя формировать уникальные торговые предложения прямо на сайте. Это гораздо удобнее отправки прайс-листов в формате Excel, что до сих пор нередко практикуется в некоторых компаниях. Использованная CMS «1С Битрикс: Управление сайтом - Бизнес» предоставляет обширные возможности для эффективного развития онлайн-торговли.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.