1. Проведение поискового аудита и аудита юзабилити, учет рекомендаций при создании нового сайта.
Так как клиент заказал комплекс услуг, это было отличной возможностью исправить все ошибки "одним махом" и полностью подготовить сайт для дальнейшего продвижения в поисковых системах.
Были устранены все технические недочеты сайта, учтены рекомендации по юзабилити, а также разработаны новые функциональные элементы.
2. Сбор широкого семантического ядра.
Сбор семантики производился также в момент создания сайта для формирования правильной структуры сайта, исходя из результатов кластеризации семантического ядра.
3. Создание качественного контента для сайта.
Тексты на текущем сайте были предназначены не для посетителей,а для роботов поисковых систем. Мы переписали тексты полностью, было очень тесное взаимодействие с заказчиком для формирования правильной подачи и точности деталей.
4. Внедрение интересных элементов для улучшения поведенческих факторов.
Помимо удобной структуры, приятного дизайна и качественного контента мы решили добавить на сайт элементы, формирующие доверие к компании и повышающие среднее время, проведеное на сайте посетителями:
Всё это позволило значительно улучшить поведенческие факторы на сайте, что сказалось на позициях и органическом трафике.
Увеличение видимости по продвигаемому семантическому ядру с 13% до 66%. Первое место по видимости среди конкурентов:
Увеличение органического трафика на 870%:
Таким образом, начальная задача - увеличение органического трафика на 60% была перевыполнена в 14,5 раз.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.