Компания «Луч» является ведущим российским производителем товаров для творчества, а также липкой ленты и мелкогабаритной тары из пластмассы. Старейший российский бренд «Луч» основан в 30-е годы XX века, история химического завода берет начало в 1970 году.
Срок реализации: 45 дней
Количество сотрудников, задействованных на проекте - 5 человек.
Платформа: Django
Язык программирования: Python
Задача:
* Необходимо было разделить два направления в бизнесе химического завода «Луч». Предприятие занимается изготовлением продуктов для творчества (краски, пластилины, клеи, блески и прочее), а также клейкой и брендированной ленты и разных видов скотча.
* Важно было структурировать сайт, сделать простую и удобную навигацию, учитывая особенности целевой аудитории и специфики предприятия. Для удобства посетителей сайта требовалось структурировать огромный каталог, где в рамках каждого направления очень много товаров.
* Интегрировать брендбук компании, созданный компанией специально для нового ресурса, выбрать оптимальный дизайн сайта в стилистике компании. Дизайн должен был быть понятен всем категориям покупателей, в том числе детям.
Решения:
* Пользователь сайта на главной странице сразу видит два направления работы предприятия. Это удобно, потому что некоторые клиенты заходят на сайт именно за оптовой покупкой лент, а кто наоборот – за принадлежностями для творчества. Такое разграничение позволяет избежать путаницы и сразу найти необходимый товар. Среди клиентов завода есть оптовые и розничные покупатели. Раздел товаров для творчества посещают как дети, таки и представители учреждений образования. Раздел упаковочных материалов – в основном юридические лица. Поэтому клиенту было предложено сразу на главной странице расположить два направления - для экономии времени клиентов и упрощения навигации.
* Это большой завод, который работает не только на Россию, но и еще на 20 стран. За каждой страной закреплен определенный ответственный сотрудник. Мы реализовали на сайте удобный функционал: когда посетитель заходит на сайт в раздел «Контакты», то может выбрать свой регион. Тогда загрузится информация о персональном менеджере, которому можно позвонить или отправить сообщение. На старом сайте этого не было.
* Предыдущий сайт был сделан давно. Дизайн устарел. Учитывая, что аудитория специфичная и разновозрастная, мы не решили не делать усложненную анимацию, а выбрали структурированный сайт с сеточным изображением, где ничего не пестрит, все четко разделено. Посетители сразу видят, где каталог, где новости и т.д.
Наше мнение
Руководитель проектов Марина Столярова:
Заказчик был заинтересован в создании красивого и хорошего ресурса, мы сразу решили, что основной акцент сделаем на контенте. Поэтому предложили заказчику сделать красивые иллюстрации продукции - все это баночки и коробочки выглядят эффектно. Мы давали консультацию о том, как лучше сфотографировать продукцию с разных ракурсов, в данном случае это было не просто. Всего представлено более 400 единиц товара. У компании «Луч» был брендбук. Это большая редкость, когда у клиента есть свой собственный стиль. У них есть определенная цветовая гамма основная и цветовые схемы, которые можно было использовать в создании дизайна сайта. Обязательный цвет синий – и если нужны какие-то вкрапления, то мы знали, какие цвета можем использовать.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.