На момент, когда представители «Спецмонтажа» обратились к нам, компания никак не была представлена в сети — не имела никаких упоминаний, соответственно, пользователи никогда не видели «виртуальное лицо» организации. Перед «Атвинтой» поставили задачу — создать сайт, разработать фирменный стиль и логотип компании.
Логотип компании — стилизованная буква «С» намекает на микросхему, а весь сайт этому логотипу вторит. Формы плавные, округлые, кроме того, сайт поделён на несколько динамических зон, которые реагируют на скролл. Так у нас получился стильный и современный сайт, дизайн которого не потеряет актуальности и через несколько лет.
При необходимости можно применять графический символ или текстовую часть.
Фирменные цвета — жёлтый и тёмно-синий появились из того, что понятие «красиво» у заказчика ассоциировалось с огнями ночного города.
В дизайн сайта вложено много труда — чтобы максимально показать и раскрыть сферу деятельности «Спецмонтажа», мы сделали ставку на большое количество визуала.
Так у нас получился стильный и современный сайт, дизайн которого не потеряет актуальности и через несколько лет.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.