Основу проекта составляет видеоквест - видеофрагмент, во время просмотра которого появляются различные задания, требующие интерактивного взаимодействия пользователя. Прохождение видеоквестов в состязании с другими пользователями образует видеобитву. Пользователь может авторизоваться, используя почту и пароль или социальные сети (Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Google+).
Помимо полноценных пользовательских аккаунтов можно использовать анонимные гостевые аккаунты, которые создаются при приглашении новых пользователей через шаринг в соцсетях, мессенджерах и при встраивании видеобитв на сторонние ресурсы. Гостевые аккаунты не содержат какой-либо личной информации, не могут быть просмотрены другими пользователями, не принимают участия в рейтингах, не имеют каких-либо достижений и внутренней валюты.
Участие в видеобитве заключается в прохождении видеоквеста. Для внутреннего учета успешности прохождения видеоквеста пользователю начисляются баллы. При этом количество баллов, полученное за прохождение видеоквеста, зависит от ряда факторов.Баллы помогают определить степень успешности прохождения видеоквеста. Количество баллов за каждое конкретное задание вычисляются системой, поэтому плеер видеобитвы получает информацию о баллах вместе с остальной информацией о заданиях. Каждая видеобитва имеет популярность и она определяется количеством лайков. Пользователи могут оценивать видееобитву при помощи лайков и дизлайков. Рейтинг видеобитвы равен количеству лайков минус число дизлайков.
Пользователи могут самостоятельно создавать видеоквесты при помощи конструктора в зависимости от их прав (право создать квест "Услышь" и "Заметь" дается дополнительно). Создание видеоквеста начинается с выбора видеофрагмента. В качестве видеофрагмента можно загрузить свой файл или выбрать видео из каталога. После выбора видеофрагмента пользователь может обрезать видео до цельного отрезка.
В целях монетизации проекта присутствуют опции и наборы опций, которые покупаются за внутреннюю валюту. Эти опции снимают ограничения и открывают новые возможности пользователю, который их приобрел. Некоторые опции открывают возможности на какой-то период (например, на месяц), после чего необходимо повторно приобретать опцию.
Внутреннюю валюту можно приобрести в встроенном магазине. Магазин - это раздел сайта, где пользователь может потратить внутреннюю валюту, а также купить внутреннюю валюту за реальные деньги. Можно приобрести игровую валюту за реальные деньги (сундук), на него уже можно приобрести (pack-пачку) или бандл (bundle-набор).
Технической сложности при сборке приложения возникли в следующем:
Приложение “PLAY and PLAY” - крайне сложный и нестандартный проект. Реализация проекта потребовала огромных усилий, возникли сложности при разработке версии для IOS, которая из-за ограничений операционной системы, усложняла разработку приложения. Благодаря отлаженной работе, Seven Winds Studio отлично справились с разработкой качественного интерактивного приложения.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.