Срок реализации проекта – 90 дней.
Количество сотрудников, задействованных в проекте – 7 человек.
Платформа – WordPress
Язык программирования – PHP
Решения:
Несмотря на то, что «Ренессанс Актив» на рынке не так давно, но это уже довольно известный бренд на рынке Владивостока и ближайших регионов, поэтому компания нуждалась в укреплении своих позиций. Мы выделили отдельно уже построенные объекты и те, которые еще находятся на этапе строительства. Это дает потенциальным клиентам гарантии и ощущение надёжности перед принятием важного решения о приобретении недвижимости. Информация о построенных объектах выведена на первый план.
· Мы строили навигацию так, чтобы пользователю было максимально удобно найти нужную квартиру: для этого внедрены дополнительные фильтры. Пользователь может выбрать на сайте желаемый жилой комплекс, на схеме выбрать этаж и посмотреть схемы планировок и наличие свободных квартир на каждом этаже. Пользователь видит в разрезе каждой лестничной площадки сколько есть свободных квартир, площадь и стоимость.
· На сайте есть интеграция с ресурсом ДомКлик, который позволяет всем менеджерам по продаже работать в одном информационном поле. ДомКлик объединяет всю информацию по забронированным, проданным и свободным квартирам. Пользователь тоже всегда видит актуальную информацию, она становится доступна в ту же секунду, после того, как менеджер по продажам занесет информацию в базу.
·
Мы изучили поведение пользователей предыдущего сайта: определили, какие запросы поступали с разных лендингов. Нужно было сделать сильный монолитный ресурс, поэтому мы объединили все ленднговые страницы, и собрали информацию о построенных или строящихся объектах воедино.
· В дизайне мы использовали фирменные цвета компании «Ренессанс Актив». У компании оранжевый логотип, поэтому нужно было найти грамотное сочетание. Сайт выполнен в черно-оранжевой цветовой гамме, что выглядит достаточно гармонично.
Мнение нашего специалиста:
.
«Работать над этим проектом было интересно. Пришлось столкнуться с некоторыми особенностями, первая из которых - разница во времени, целых 7 часов. В связи с чем, конечно, некоторые вопросы не получалось оперативно решить. Спасибо клиентам за понимание – все мы были заинтересованы в получении качественного продукта, поэтому стали практически жить в двух часовых поясах. Вторая особенность - нужно было внедрить систему, позволяющую в режиме онлайн обновлять информацию о продаже или бронировании квартир. Сложность заключалось в том, что здесь информация «тянется» не только в каталог, как обычно в интернет-магазинах, но и в схему каждого дома. Т.е. пользователь может зайти в проект дома, выбрать этаж и увидеть какие квартиры свободны / заняты или забронированы на данном этаже. Также пользователь может подать заявку об информировании его, если бронь с квартиры снята. Для реализации всего этого процесса нам нужно было осуществить интеграцию с внутренней базой, в которую сотрудники заносят информацию. И вот тут тоже сюрприз - тех. поддержка этой системы находится в третьем регионе, с которым у нас тоже разница во времени, но уже всего лишь 3 часа. И вот так, находясь аж в трёх разных часовых поясах мы создавали этот ресурс».
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.