Изучили конкурентов и их позиции. Все игроки стараются отвечать спросу на строительные и отделочные материалы, инструменты, товары для дома и сада. У каждого свои конкурентные преимущества: местоположение, ассортимент, цены или идеи дизайна интерьера.
К-Раута делает ставку на просторные залы, удобную навигацию и отсутствие очередей. Чтобы отстроиться от конкурентов, определили новые цели для развития:
Затем выделили типы аудитории, которые работают с сайтом. Описали их сценарии взаимодействия с магазином и сайтом — от поиска идеи до завершения ремонта и возврата лишнего товара.
Продумали все шаги: поиск → удобная покупка ? активный ремонт ? доделки.
Определили, кем К-Раута хочет быть для клиента — помощником и советчиком, который делает все, чтобы упростить ремонт. Ввели рубрику с подборками интерьеров на основе ассортимента К-Рауты: покупатель выбирает на сайте готовое решение и, при желании, бесплатно корректирует его с дизайнером в торговом зале.
"Спасибо Нимаксу за плодотворное сотрудничество. Спасибо, что были с нами и помогали реализовывать наши проекты. Я искренне рада, что мне удалось поработать с такими креативными, профессиональными и приятными в общении людьми."
Мария Тимофеева, Head of E-commerce K-Rauta Russia
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.