Ингосстрах — одна из крупнейших российских страховых компаний, входит в ТОП-10 страховщиков России. Клиент пришёл с задачей — спроектировать личный кабинет HR-партнёров компании.
В рамках работы над проектом провели серию глубинных интервью с пользователями системы, выявили сильные и слабые стороны интерфейса, собрали комплекс требований и пожеланий, сформировали пул гипотез по перепроектированию сервиса.
Основываясь на собранных данных, а также на плотную интеграцию проектной команды в бизнес-процессы клиента, мы подготовили развернутое логическое ядро и информационную архитектуру, которая стала фундаментом для дальнейших работ.
Продумали механику работы для каждого куска функционала в отдельности. Это устраняло два основных риска: отсутствие единого принципа навигации на разных уровнях вложенности у разных ролей и разную иерархию вложенности функционала.
После каждого недельного спринта мы сверялись с информационной архитектурой и логической моделью. Главный UX-инженер скрупулёзно проходил по каждой ветке каждого микро-сценария, чтобы убедиться, что мы нигде не ошиблись. Так, шаг за шагом, разработали 73 прототипа, каждый из которых представлял отдельную страницу или экран. Внутри каждого могло быть до 6–7 всплывающих окон или модалок. В итоге мы согласовали около сотни различных экранов.
На этом этапе работу упростил существующий фирменный стиль «Ингосстраха», в который мы аккуратно обернули согласованные прототипы. Параллельно собирали UI-кит и писали сопроводительную документацию для дальнейшей разработки (вёрстка, программирование и интеграции выполнялись на стороне заказчика).
— Страница договора: контактные сведения
— Страница запросов по застрахованным:
Над дизайном параллельно работало три человека под контролем арт-директора и руководителя проектов. Спустя два с половиной месяца мы утвердили последний дизайн-макет.
— Высокие оценки на тестировании интерфейсов реальным пользователям системы.
— Сокращение на 40-60% времени на выполнение часто используемых процедур в рамках интерфейсов личного кабинета.
— Быстрая адаптация новых HR-партнеров за счет спроектированной системы обучения
Проект выиграл два золота в номинациях «Лучший юзабилити» и «Совершенное исполнение», бронзу в номинации «Дизайн интранета» и принёс «Эвересту» почётное звание компании «Открытие года» по версии Tagline Awards 2018 (читайте, как это было)
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.