Запуск Московская производственная компания «Аганар» (сайт aganar.ru) обратилась в компанию Зекслер с целью комплексного продвижения в интернете, в которое входило бы продвижение сайта в поиске, техническое развитие и поддержка сайта. В данном кейсе мы хотим рассказать о поисковом продвижении сайта компании. Чтобы достичь поставленных целей, наши специалисты составили план действий. Немалую часть времени заняли подготовительные работы, в ходе которых было подготовлено ядро запросов, проведен поисковый аудит и настроена система веб-аналитики. Внутренняя и внешняя оптимизация, создание и наполнение продающих страниц – нам предстояло потрудиться ради качественного результата.
Введение
CMS сайта:
Сайт компании сделан на популярной CMS Drupal, доработки которого не влекут удорожание работ над проектом.
Возраст сайта:
Возраст на момент старта работ – 5 месяцев. Мы начали работы 23.10.2014.
Регион продвижения:
Компания находится в Москве. Оказывает услуги по Москве и Московской области.
Привязка к местоположению:
Компания не имеет привязки к местоположенияю, осуществляет доставку по всей Москве и Московской области.
Количество направлений в продвижении:
Для продвижения было выделено 3 направления:
· Модульные/быстровозводимые здания
· Блок-контейнеры
· Бытовки
На какой период приведены результаты:
В данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 6 месяцев после старта продвижения в Зекслере
Подготовка к продвижению Сбор ядра запросов: В рамках старта работ по поисковому продвижению было собрано ядро запросов из 4314 ключевых фраз.
Все запросы были разбиты по направлениям предоставляемых услуг. Внутри данных направлений запросы были разделены на связанные с поиском товаром, конкретными товарами или общими запросами по направлению.
Поисковый аудит: В первые две недели провели поисковый аудит, в рамках которого (кроме всего прочего) выявили, что на сайте имелось большое количество «битых» ссылок, которые только вредили ресурсу. Так же в рамках аудита было выявлена не корректная настройка индексации в файле robots.txt Настройка систем веб-аналитики: Для отслеживания заявок с сайта настроили цели в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс.
Внутренняя оптимизация
Настройка корректной работы поисковых роботов с сайтом
Закрыли внешние ссылки с сайта:
Для всех внешних (ведущих на другие сайты) ссылок на сайте добавили тег nofollow, чтобы избежать потери веса сайта.
Убрали «битые» ссылки и страницы, ведущие на 404-ошибку
Произвели внутреннюю перелинковку по составленному ТЗ:
Для корректного распределения внутреннего веса сайта между продвигаемыми страницами (и пропорционально их важности с точки зрения продаж) внедрили внутреннюю перелинковку.
Создание и размещение продающих страниц: 163 продающие страницы мы создали за 6 месяцев работы
Для каждой страницы:
Внешняя оптимизация: Разместили 54 рекламных обзоров на сторонних ресурсах.
Каждый обзор:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.