Запуск
Дистрибьютор пассивного и активного сетевого оборудования компания Анбик обратился в компанию Зекслер с целью продвижения сайта в поиске. О результатах проделанной работы мы поговорим в кейсе.
Нам предстояло увеличение органического трафика из поиска и повышение количества обращений (звонков, покупок). Для этого наши специалисты подготовили ядро запросов, провели поисковый аудит и настроили систему веб-аналитики. Нам предстояла не только внутренняя и внешняя оптимизация, но и наполнение сайта. Но не будем забегать вперед. Рассмотрим каждый этап подробнее.
Введение
CMS сайта: сайт интернет-магазина сделан на собственном движке, что может неоднозначно влиять на поисковое продвижение, а также не очень удобно в плане администрирования сайта.
Возраст сайта: возраст на момент старта работ – 6 лет 2 месяца, что положительно влияет на продвижение сайта. Мы начали работы 27.04.2015
Регион продвижения: компания является производителем и находится в Москве, продвижение производилось по всей России.
На какой период приведены результаты: в данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 2 месяца после старта продвижения в Зекслер.
Подготовка к продвижению Сбор ядра запросов: Было собрано ядро по всем услугам сайта на 17 971 запрос. Ядро было полностью прочищено нашими технологиями и вручную аналитиками, было оставлено 2103 целевых запросов, включая и транзакционные, по которым будет производиться продвижение сайта. Поисковый аудит: В первые недели провели поисковый аудит и была проанализирована внутренняя и внешняя оптимизации сайта, были выявлены ошибки и составлены ТЗ для их исправления.
Настройка систем веб-аналитики: Для отслеживания заявок с сайта настроили цели в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс
Внутренняя оптимизация
Настройка корректной работы поисковых роботов с сайтом:
Внедрение корректных мета-тегов:
Настроен редирект c домена без www:
Сделали склейку доменов с www и без www, чтобы указать поисковикам главное зеркало сайта.
Убрали «битые» ссылки и страницы, ведущие на 404-ошибку
Внутренняя перелинковка:
Для корректного распределения внутреннего веса сайта между продвигаемыми страницами (и пропорционально их важности с точки зрения продаж) внедрили внутреннюю перелинковку.
Создание и размещение продающих страниц: 24 продающих страниц создали за 2 месяца работы
Для каждой страницы:
Внешняя оптимизация Разместили 36 рекламных обзоров на сторонних ресурсах.
Каждый обзор:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.