Запуск Крупная производственно-строительная компания ООО «Бытстрой», специализирующаяся на изготовлении строений временного и постоянного пребывания, обратилась в компанию Зекслер с целью SEO продвижения, развития и поддержки своего сайта в интернете. Среди целей продвижения мы выделили увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений из поиска (звонков и заказов). При этом немалую часть времени заняли подготовительные работы. Наши специалисты подготовили детальное ядро запросов, занялись поисковым аудитом и настройкой систем веб-аналитики. Следующим этапом стала внутренняя оптимизация, далее - создание и наполнение продающих страниц, а также внешняя оптимизация. Рассмотрим каждый этап по отдельности.
Несмотря на внушительный объем работ, наша команда справилась с задачей на "отлично"! Мы максимально проработали сайт по всем направлениям. ?
Введение
Количество направлений в продвижении: 8 направлений предоставляемых товаров: бытовки, блок-контейнеры, модульные здания, хозблоки, посты охраны, быстровозводимые здания, бани, беседки ?
Возраст сайта: возраст на момент старта работ – 6 месяцев, что усложняет продвижение вследствие того, что сайт довольно молодой. Мы начали работы 25.11.2014
Регион продвижения: компания находится в Москве, ведет работу на территории Москвы и Московской области
На чем сделан сайт: сайт компании сделан на движке Drupal?
На какой период приведены результаты: в данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 7 месяцев после старта продвижения в Зекслер
Подготовка к продвижению Сбор ядра запросов: В рамках старта работ по поисковому продвижению было собрано ядро запросов из 2 219 основных ключевых слов.
Все запросы были разбиты по направлениям предлагаемых товаров.
Поисковый аудит: В первые две недели провели поисковый аудит, благодаря которому были выявлены основные направления по внутренней и внешней оптимизации сайта.
Настройка систем веб-аналитики: Для отслеживания заявок с сайта настроили цели в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс.
Мы создали максимально полное ядро запросов, что способствовало продуктивному продвижению сайта.
Внутренняя оптимизация
Настройка корректной работы поисковых роботов с сайтом:
Внедрение корректных мета-тегов:
Внедрили корректные теги для изображений:
Для изображений на продвигаемых страницах внедрили теги alt и title, чтобы потенциальные клиенты приходили с поиска по картинкам (в Яндексе, Гугле и других поисковых системах).
Убрали «битые» ссылки и страницы, ведущие на 404-ошибку
Создание и размещение продающих страниц: За 7 месяцев создали 195 продающих страниц.
Для каждой страницы:
2. Внешняя оптимизация: Разместили 65 рекламных обзоров на сторонних ресурсах.
Каждый обзор:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.