Задачи:
— Проанализировать коммуникацию компании, направленную на целевого потребителя. Выявить, какая информация представляет сложность для понимания пользователям, и сделать ее доступной.
— Разработать новый корпоративный сайт с современным дизайном. Визуализировать сложный технологический процесс создания изделий в понятной и наглядной форме.
— Разработать и внедрить инструмент для предварительного моделирования заказа и точного расчета стоимости упаковки.
Решение:
Аналитика и проектирование: мы собрали отзывы по работе с сайтом у текущих клиентов компании и менеджеров. По результатам аналитики добавили новые разделы (например, технологии), так как для клиентов на этапе выбора подрядчика важно удостовериться, что компания обладает достаточными производительными мощностями и сможет реализовать необходимый тираж в определенные сроки.
Калькулятор онлайн расчета, основная фишка и инструмент текущего сайта, требовал визуальной переработки. Для удобства пользователя уже на этапе проектирования работа с калькулятором была разбита на три шага, был добавлен интерактив.
После аналитики заказов в 1С и беседы с клиентами и менеджерами был спроектирован личный кабинет, в котором отображается вся важная информация по заказам и есть дополнительные возможности для повтора заказа, оперативной связи с менеджером.
Креативная концепция и дизайн: под внешне простой картонной оболочкой скрываются сложные прогрессивные технологии создания и сборки. Именно на эту технологичность и было решено сделать акцент, а все изделия на сайте показать с помощью 3D моделей. Таким образом мы показали имидж компании без привязки к конкретным примерам реализации товара.
Личный кабинет:
Отличительной особенностью и конкурентным преимуществом (в данной сфере такой функционал на сайтах обычно не предусмотрен) стала разработка личного кабинета пользователя.
В личном кабинете можно:
- идентифицировать заказ в списке, просмотреть все текущие заявки в работе и информацию по каждому изделию (например отдельно по коробкам и крышкам).
- отследить статус выполнения заказа на процентном индикаторе состояния и понять, на каком этапе производства сейчас находится заявка
- быстро повторить уже существующий заказ или отправить заявку уже привязанному к клиенту менеджеру
- оставить отзыв
- запросить звонок менеджера по заказу
- посмотреть данные своего менеджера
- отправить запрос на изменение данных по контракту
- просмотреть историю заявок, сколько было выполнено и отгружено
- получить информацию об имеющихся остатках продукции на складе
- найти, просмотреть и скачать нужные документы (например, закрывающие акты) по необходимости отфильтровав по дате
осуществлять планирование заказов (за счет анализа предыдущих заказов клиента в 1С формируется предложение по повтору старого заказа и высылается предложение в личный кабинет)
Также был введен интерактивный калькулятор расчета стоимости упаковки.
Он позволяет:
- выбрать необходимый тип коробки по 3D модели
- выбрать конструкции (схемы) для коробки.
- выбрать дополнительные параметры, такие как материал, - тираж и размер будущей упаковки.
- получить примерную конечную стоимость за единицу товара.
- отправить информацию менеджеру для финального расчета.
Результаты:
При разработке нового корпоративного сайта компании Калкулэйт мы поняли, что основную сложность для потребителя представляет выбор модели и расчет стоимости товара по разнообразным критериям, таким как материал и схема изделия. Именно поэтому мы представили новый инструмент для предварительного моделирования заказа, в котором можно выбрать подходящую модель упаковки и посмотреть ее в 3D. На текущий момент на сайте представлено 10 различных моделей упаковки. Так мы визуализировали сложный технологический процесс в простой и наглядной форме.
Мы также разработали личный кабинет, в котором присутствует весь необходимый пользователям функционал для заказа товаров, ввели новый интерактивный калькулятор для точного расчета стоимости продукции.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.