«Одно Небо» — это самое крупное колесо обозрения на Юге и третье в России. Высота аттракциона — 65 метров.
За первый месяц работы аттракциона, его посетили более 120 000 человек.
Этот аттракцион сразу стал одной из главных достопримечательностей города.
Мы понимали значимость этого объекта для ростовчан и туристов города.
«Одно Небо» — это самое крупное колесо обозрения на Юге и третье в России. Высота аттракциона — 65 метров.
За первый месяц работы аттракциона, его посетили более 120 000 человек.
Этот аттракцион сразу стал одной из главных достопримечательностей города.
Мы понимали значимость этого объекта для ростовчан и туристов города.
Мы поставили себе задачу сделать понятный сайт, на котором помимо основной информации будет много интересного контента об особенностях и преимуществах аттракциона.
Для этого перед началом работы над сайтом мы договорились с директором этого впечатляющего аттракциона о большом интервью и экскурсии.
Пример анкет, которые мы высылаем нашим клиентам.
Мы подготовили более 60 вопросов и в результате смогли узнать много интересных подробностей:
от ежемесячной посещаемости и наградах до сложных технических особенностей и характеристик аттракциона.
Во время предварительного сбора информации, мы как всегда изучили сайты конкурентов — самых крупных аттракционов в России и в мире.
Ситуация оказалась хуже, чем мы думали.
В лучшем случае мы находили статьи, где в формате обычного пресс-релиза или новости рассказывали только о базовой информации, практически не касаясь преимуществ и никак не их демонстрируя.
Страницы самых крупных аттракционов России.
Мы решили выделить сайт на фоне конкурентов простым, но эффективным способом — наглядной демонстрации всех достоинств этого аттракциона, а не перечислением их с помощью текста.
После сбора информации мы решили что нет смысла разбивать информацию на несколько страниц-разделов. Ведь все органично помещалось в рамках небольшой посадочной страницы.
В первую очередь нам необходимо было понять, какие на сайте будут смысловые блоки и в каком порядке их расположить.
В итоге структура получилась следующая:
• Посадочный блок
• Преимущества
• Интерактивный блок
• Тарифы и правила пользования
• Галерея
Нам необходимо было сразу показать аттракцион во всей его красе, поэтому мы решили сделать видеофон съемкой аттракциона с гирокоптера. Еще здесь находится навигация по блокам, чтобы человек сразу мог перейти к нужному разделу.
Также на первом блоке есть контакты, адрес, часы работы и возможность переключения языка.
В этом блоке мы изначально думали добавить все преимущества, но отказались от этой идеи, оставив только самые важные.
Также здесь мы решили добавить небольшую «фишку» – в данном блоке облака перемещаются в зависимости от движения курсора или положения телефона помощью гироскопов.
Нам хотелось дать как можно больше интересной и полезной информации об этом аттракционе. Но в блок с преимуществами нельзя было уместить все, он стал бы слишком сильно перегружен.
Поэтому мы добавили интерактивности – если пользователю хочется узнать больше интересных фактов об аттракционе, то он может навести на какую-то его часть и узнать о ней больше.
Мы качественно адаптировали тарифы и правила пользования под веб-сайт исходя из фирменного стиля аттракциона. Получилось просто и понятно.
Из более чем 300 фотографий мы отобрали самые качественные, разнообразные и интересные.
Нам надо было показать то, ради чего люди посещают это место: удобные и просторные смотровые кабинки, ухоженная территория, невероятно красивая светодиодная подсветка и потрясающий вид на город с высоты 65 метров.
Мы настроили интеграцию с официальным аккаунтом колеса обозрения на котором размещаются отзывы посетителей их фотографии с аттракциона, а также его новости и акции.
Так же в этом блоке находятся 2 видео: красивый промо-ролик об аттракционе и виртуальная экскурсия в формате 360.
В этом блоке сайта мы разместили телефон, часы работы и Яндекс-Карту, с помощью которой можно составить маршрут до аттракциона и возможность переключения языка на английский.
Мы провели первичную SEO-оптимизацию для русской и английской версии сайта – прописали заголовки, описания страниц, ключевые слова и h1-h3 заголовки и т.д..
Также добавили сайт в каталоги Яндекса и Google, в региональные справочники и тематические ресурсы для того, чтобы улучшить его позиции поисковой выдачи и расширить сниппеты.
Сайт можно без труда найти. По всем целевым запросам он находится в топ-3 органической выдачи.
Мы как всегда добились расширенного сниппета сайт : здесь есть ссылки на основные разделы сайта, что не часто встречается на промо-страницах, а также адрес, телефон, рейтинг поисковой системы и возможность посмотреть отзывы.
По многим запросам сайт показывается еще и в специальном разделе справа. В нем есть карта, фото, рейтинг, отзывы, адрес, телефоны, ссылка на сайт, график работы и возможность проложить маршрут до аттракциона.
У аттракциона теперь есть качественный сайт на двух языках, который ежемесячно, в зависимости от сезона посещают от 3 000 до 7 000 человек.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.