Задачи, которые были поставленны перед сайтом:
— Обновление имиджа Строительной компании «БИН» в интернете.
— Размещение на сайте актуальной информации, контактов и других информационных материалов.
— Поиск подрядчиков через тендерную систему. — Поиск сотрудников и повышение лояльности текущих.
— Поиск заказчиков путем привлечения внимания к новому сайту Строительной компании «БИН».
Как мы работали и с чего начали воплощать новый проект этап за этапом:
В импровизированной ленте событий видно, каким сайт был изначально, и варианты, предложенные нами в ходе работы.
Имидж компании в деталях
Имиджевая задача проекта — подчеркнуть позицию компании на рынке, как одного из крупных игроков и надежного партнера для работы.
Важно было показать, что компания реализовала около 250 проектов на территории 16 областей России, имеет свои лаборатории, большой штат квалифицированных сотрудников, систему аттестации, 200 единиц специализированной техники.
Дизайн
Основной акцент был сделан на профессионализм компании. Мы выбрали минимализм, много “воздуха”, строгие классические формы: квадраты и прямоугольники. Подготовили и отрисовали большое количество иконок, использовали современную подачу текстового контента.
Для того чтобы показать масштаб компании, мы предложили на главной странице интерактивную карту с регионами, где были реализованы и по сей день ведутся работы на объектах. На карте России мы показали нефтегазовый трубопровод, объединив области в единую систему. Выбирая определенную область, пользователь может перейти на все проекты в данном регионе. Так как у компании большое количество проектов, мы предложили настроить систему сортировки по сроку, региону, дате и статусу проекта.
Для 16 значимых объектов мы подготовили индивидуальные страницы с описанием и фотогалереями.
Главная мысль, которую мы хотели донести до заказчика — чем больше качественных медиа-материалов будет размещено на сайте, тем презентабельнее будет образ Строительной компании в глазах пользователя.
Поэтому специально для сайта наш клиент заказал фотосессии специалистов и сотрудников офиса, а также съемку работающих и строящихся объектов по всей России.
Внутренние страницы сайта содержат максимум информации: пользователь может найти все необходимое, благодаря легкой и нативной навигации.
Результатом сотрудничества стало то, что задачи, изначально поставленные перед нами, были выполнены. Мы смогли добиться персонализации контента и повышения уровня лояльности. Наши специалисты воплотили в жизнь историю компании, которая имеет опыт, возможности и команду профессионалов, точно знающих, куда «они идут». Компании, которая постоянно развивается и растёт.
Новый сайт соответствует статусу и имиджу СК «БИН», показывает кейсы реализованных проектов и хорошо работает на целевые сегменты аудитории.
Сайт был разработан на UMI.CMS, и имеет адаптивную верстку для мобильных устройств. Ознакомиться с другими нашими работами на этой системе управления вы можете просмотрев нашу карточку платинового партнера UMI.CMS.
Результаты сотрудничества
Так вышло, что проект был заморожен в самом начале нашего сотрудничества, потому что компания пришла к тому, что сайт нужно срочно обновлять, но необходимой информации подготовлено не было.
В процессе работы компания прежде всего для себя самой собрала воедино все реализованные проекты. Их оказалось около 250. Были заказаны и собраны по всей стране со всех объектов качественные фотоснимки.
Это хороший опыт, и он однозначно был необходим нашей команде. Мы благодарны каждому заказчику за то, что они делают нас сильнее и профессиональнее.
Над проектом работала команда специалистов, любящих то, что они делают. Знакомьтесь :)
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.