Необходимо было сделать из стандартного сайта небольшой компании успешное представительство бизнеса в интернете, и реально продающий сайт. Это необходимо для того, чтобы монетизировать преимущества сайта и привести реальных заказчиков прямо из интернета.
?Дополнительными задачами стояли:
Для определения перечня необходимых прототипов был проведен всесторонний анализ сайта. Оценивались:
После анализа сайта были определены те типы страниц, которые нуждаются в создании или полной переработке. Необходимо было с нуля создавать категорию Команда, в которой бы давалось представление обо всем коллективе предприятия и страницы всех Сотрудников.
Для улучшения продающих способностей сайта были выбраны переработка страницы Продукта и создание Каталога, который должен стать удобным способом для оценки всего спектра предложений и мотивировать на совершение сделки прямо сейчас.
Для повышения информированности и мотивации посетителей на совершение сделок с крупными объемами товара в каталог вынесли ранжирование стоимости работ по пошиву разных партий. Также посетитель сразу видел материалы,которые применяются при производстве одежды, срок её службы и особенности дизайна. Страница продукта теперь за короткое время дает представление обо всех достоинствах и особенностях вещей.
Страницы "Команда" и "Сотрудник" позволили раскрыть каждого члена команды с профессиональной и человеческой точки зрения. Сокращение эмоциональной дистанции между покупателем и продавцом очень важно для успешного совершения сделки. Чтобы сократить путь к заказу после мотивационного воздействия информацией, на страницы Сотрудников были посажены блоки с любимыми продуктами. Таким образом, всего за 1-2 клика посетитель может перейти непосредственно на страницу совершения сделки.
Все созданные прототипы были выдержаны в фирменном стиле сайта с небольшими доработками по функциональности их работы.
Итогом работы с компанией «MUSE LAB» стало создание четырех проработанных с высокой точностью прототипов, которые за 5 дней прошли все уровни согласования и были отданы на внедрение.
Использование страниц, которые основаны на данных прототипах позволит увеличить приток клиентов на продающие разделы сайта на 1,5-2 раза. Эргономичность решений по совершению контакта между заказчиком и производителем позволяет уменьшить количество посетителей-отказников, которые запутались в условиях сделок или структуре сайта и потому не связались с компанией - владельцем сайта.
Итоги работы:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.