Уникальный проект по созданию уникального мультилендинга для компании Nerudcity – это очередная возможность для всей нашей команды отточить свое мастерство.
С чего начался проект? Всё, как обычно, – к нам обратился клиент. И начался интересный период знакомства с клиентом и, что немаловажно для успеха проекта, с его бизнесом. Компания Nerudcity производит и реализует нерудные материалы, которые имеют широкое применение в строительной сфере. Перед нами была поставлена задача – создать привлекательный, функциональный сайт, который будет продавать, продавать и продавать…
Задача до боли знакомая, сколько проектов начиналось с постановки именно такой задачи. Но в каждом проекте есть свои особенности, изыскивающие особый подход в реализации. Особенность этого проекта заключалась в адаптивном контенте, который должен подстраиваться под пользовательские запросы. Задача вполне решаема: для динамического контента есть современный инструмент интернет-маркетинга – мультилендинг.
Разработка сайта начинается с идеи, которая воплощается в прототип. После всех согласований, правок и обсуждений приступили к работе над прототипом. Перед этим уже была проведена подготовительная работа – наш дизайнер создал логотип и фирменный стиль компании. Элементы фирменного стиля пригодились при разработке дизайна, мы их вписали в структуру сайта.
Мультилендинг – сайт необычный. Это целевой ресурс с динамическим контентом. Вот какие задачи были поставлены перед разработчиками:
И закипела работа. Ежедневно рождались новые идеи, обсуждались, внедрялись интересные решения. Ежедневно вносились правки, проект рос прямо на глазах и мы снова в пылу процесса пропустили чудесный момент рождения сайта.
И в результате наш клиент получил в свое распоряжение не просто сайт, а универсального продавца. А формат мультилендинга дает возможность делать таргетированный охват целевой аудитории, что позволяет значительно повышать уровень конверсии.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.