Преамбула
Стивидорное предприятие «Усть-Луга» является нашим давним клиентом. В последние два года назрела необходимость обновить онлайн-версию компании — так, чтобы та выглядела максимально современно, красиво и удобно.
Дизайн
Фирменные цвета портового оператора за время нашего сотрудничества никак не поменялись. И потому мы решили оставить в его онлайн-версии те же оттенки, что были и раньше: белый фон, бирюзу «петроль» и яркий мандариново-оранжевый акцент. Обновления коснулись прежде всего подачи материала компании — теперь вся информация главной страницы ресурса представлена в модной модульной системе, напоминая блог или лендинг.
Этот шаг сразу поменял отношение к восприятию всего предприятия в целом: это теперь не просто какая-то отвлечённая транспортная компания, а динамично развивающийся оператор портовых услуг.
Юзабилити
Навигация сайта выполняется сразу в двух направлениях: горизонтальное меню хедера содержит главные разделы портала, а меню слева раскрывает информацию конкретного подраздела, в которой находится пользователь. Карта портала подробно дублируется в футере.
Все основные сервисы ресурса (обратная связь, иконка поиска, кнопка переключения языка) находятся на своих стандартных местах. Необходимые для каждого судоводителя инструменты — погода в порту и карта расположения судов в Финском заливе — расположены в самом удобном для пользователя месте, нижнем модуле главной страницы сайта.
Результат
Данный проект является прекрасной иллюстрацией того, как можно самыми простыми средствами, без особых финансовых вложений и внесения изменений в свой фирменный стиль, добиться ошеломляющих результатов по обновлению имиджа своей компании. Осмысленный редизайн поможет вам всего за несколько недель работ на сайте создать вашему предприятию новое лицо — свежее, современное и перспективное в плане сотрудничества со своими международными партнёрами.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.