Для нас каждый клиент уникальный и особенный, а этот клиент, о сотрудничестве с которым мы расскажем в этом кейсе, особенно уникален. Столичный Симфонический Оркестр – это уникальная формация, которая образовалась совсем недавно, но уже успела порадовать многих зрителей во многих регионах России и за рубежом. Конечно же, руководству профессионального коллектива, да и каждому музыканту оркестра, хочется чтобы о них узнало как можно больше любителей и ценителей симфонической музыки.
Где можно найти дорогу к поклонникам? В интернете это социальные сети. Установить контакт с публикой, общаться с поклонниками, оповещать аудиторию о предстоящих событиях – все это можно делать в социальных сетях, создав площадку для общения – сообщество.
Сообщество такого творческого коллектива, как симфонического оркестра, должно выглядеть соответствующе. Вот эта задача и была постаалена перед нами – создать оригинальное оформление сообществ в социальных сетях для Столичного Симфонического Оркестра.
Мы проанализировали целевую аудиторию, нашли объединяющие мотивы, узнаваемые нотки, соблазнительные аккорды – и воплотили их в оформлении групп и сообществ в социальных сетях.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.