«Счастливая корова» - отличное название для молочного бренда. Это подлинный шедевр нейминга, отличная работа, достойная похвалы. Однако даже такого блестящего названия и превосходного качества продукции оказалось не достаточно для того, чтобы выделиться на высококонкурентном рынке. Конечно, удачное название бренда и качественный продукт – это мощные факторы, но для успеха не хватает еще одного компонента.
Для успешного продвижения продукта на рынке нужно средство для коммуникации с потребителем. Лучшего средства, чем упаковка, и не придумаешь. Научно доказано многочисленными исследованиями – потребитель выбирает товар по упаковке. Поэтому так важно доверить разработку дизайна упаковки профессионалам. Что и сделал наш новый клиент, обратившись к нам за услугой.
Итак, упаковка для молока «Счастливая корова». В самом названии заложена концепция, которую мы развили в дизайне. Упаковка – это не просто яркая, броская картинка. В упаковке должна поместиться целая история. Картонная коробка продукции дает простор для фантазии дизайнера, на четырех сторонах можно разместить максимум информации и элементов дизайна.
Главный персонаж – это, конечно, корова, которая очень счастлива от того, что ее молоко приносит столько радости и пользы.
И для каждого вида молока – свое цветовое решение.
В результате все счастливы – наш клиент, а вместе с ним и мы (довольный и счастливый клиент – лучшая награда), и конечно – симпатичная корова на стильной упаковке.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.