Американский сервис Served IN из Иллинойса, компания по доставке готовых блюд в апартаменты. Served IN, чьей основной аудиторией является американское т.н. вертикальное общество, проживающее в апартаментах на верхних этажах, предлагает потребителю революционный аналог классического обеда/ужина, по сути осуществляя ресторанный сервис в домашних условиях. Подобное явление имеет много общего с уже повсеместно использующимися для доставки еды уберлайк-платформами, однако главное отличие заключается в том, что в качестве курьерских посылок предлагаются не отдельные продукты, а сервированный стол, т.е. готовые блюда.
Первоначально нацеленное на современную аудиторию американской культуры принятия пищи, вскоре компания получила возможности для роста как своей аудитории, так и своего собственного, с финальными перспективами расширения городов оперирования. При таком раскладе сайт не является наилучшим решением для лояльности достаточно разнообразной и географически разбросанной клиентуры. Кроме того, предельно эффективный и лаконичный процесс доставки требовал настолько же лаконичного и гладкого процесса заказа. При этом сам процесс заказа через сайт ограничивал потенциального клиента в свободе действий: целевая аудитория Served IN - это мобильные и серьёзно занятые люди, которые не имеют достаточно времени, чтобы приготовить и сервировать свой ужин, при этом не хотят заменять полноценный приём еды на перекусы и фастфуд. Соответственно заказ через сайт не лучший выбор для тех, кто не сидит долго на месте, и у кого нет сколько-нибудь свободных минут на изучение на веб-сайта. Кроме того, само использование сайта с момента открытия и до совершения заказа требует определенного времени, и является очень неудобным для оформления своего ужина, к примеру, в машине, в метро или во время быстрых и частых передвижений.
Наиболее подходящим решением, которое могло бы максимальным образом сделать сервис заказа и доставки таким же мобильным, как и его клиенты, стал вариант с разработкой мобильного приложения. Основная задача, стоящая перед ним - это перенести все функции сайта в мобильную плоскость, сохраняя её юзер-френдли интерфейс и удобный и понятный функционал. Приложение должно не просто давать возможность моментально оформлять заказ и без нареканий осуществлять его доставку, но и работать с пользователем на подсознательном уровне: клиент, изучая мобильную версию Served IN, должен сам хотеть сделать заказ - этому должно способствовать как красочное меню с нестандартным процессом выбора блюд, так и прочие фишки, влияющие на его лояльность.
Команда IceRock Development предложила разработать пакет мобильных приложений для платформ iOS и Android. Приняв во внимание все пожелания заказчика, разработчик максимально точно воспроизвел веб-сайт Served IN в мобильной плоскости. Разработанное приложение позволяет самостоятельно собрать свой обеденный стол и получить заказ не просто по конкретному адресу, но и отправить его в любую точку в здании. Большая работа была также проведена в психологическом аспекте. Стандартное меню в виде списка было заменено на стол-конструктор, где заинтересованный пользователь должен выбрать свой рацион по нескольким обязательным элементам обеда или ужина. В то же время аппетитная кастомизация уже готовых блюд способствует усилению желания заказать себе то или иное первое, второе, десерт и т.д. Заказчик может указывать определенные детали в инструкции или заметки и прикреплять их к каждому выбранному элементу своего стола. В настоящее время приложение оперирует лишь в Чикаго, однако при этом постоянно добавляет новые местоположения в списки, расширяя зону доставки. Пользователь, помимо всего прочего, может в реальном времени отслеживать свой заказ.
Вдобавок к приложению для клиента, команда IceRock разработала и отдельное приложение для курьера, где был реализован функционал приемки блюд и их доставки по указанному адресу. Учитывая разноплановость базовых функций приложения (сбор стола-конструктора и оформление заказа, доставка и отслеживание, оплата, отдельное курьерское приложение), был использован массивный стек различных технологий, среди которых и система документации API, и сервис для совершения банковских транзакций, и отдельный сервис управления ресторанным бизнесом.
Результатом работы стал выход компании Served IN на мобильный рынок, что привело как к увеличению количества клиентов, так и к усилению их лояльности. Показательным моментом стала конвертация большого процента постоянных клиентов сервиса с web-версии на мобильную, что подтвердило преимущество приложения перед сайтом. Кроме того, мобильное решение стало базовой частью философии, продвигаемой сервисом, касательно того, что еда - единственное, что объединяет различных людей с разной жизнью, душой, характером и предпочтениями.
Приложение было выпущено на iOS-платформе с помощью RxSwift, была также проведена интеграция с WebView. Помимо этого, разработчики IceRock использовали Yii 2 как основной фреймворк, который поддерживается в актуальной версии, Bootstrap как фреймворк для административной панели, Rest API для общения с платформами, Yii 2 - Swiftmailer для отправки электронной почты, а Twilio для sms-уведомлений. Кроме того нам помог зарубежный сервис Stripe, который наладил совершение банковских транзакций; для документации API использовалась система Swagger 2.0, а для хранения данных сервиса - база данных MySQL.
При локализации проекта команда IceRock использовала также следующий стек технологий:
С приложением можно ознакомиться на Apple AppStore
Хотите узнать больше о наших проектах или реализовать свой собственный? Позвоните нам или напишите на info@icerockdev.com.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.