Одна успешная стоматологическая клиника обратилась к нам за разработкой корпоративного сайта.
Основной задачей было создать новый сайт с наименьшими затратами временных и финансовых ресурсов заказчика.
Поэтому мы и предложили разработать сайт на готовом решении, что значительно экономило время для запуска сайта, так как существенно сокращало работу по дизайну, верстке и программированию.
Подобная задача требовала детальной работы по анализу трёх групп целевой аудитории заказчика, а затем подбора цветовой гаммы, подходящей для сайта.
После необходимо было сделать качественный анализ конкурентов, при чем не просто равных, а более сильных, чтобы ориентироваться на лидеров и дать клиенту возможность развиваться.
Только после всей этой проделанной работы мы вплотную подошли к дизайн-концепции нового сайта, в следствии чего мы определили для себя и могли обоснованно рекомендовать заказчику как должны выглядеть и что должны в себе содержать различные блоки сайта.
Например, такие блоки как:
И в итоге сайт был разработан с учетом всех требований ЦА (целевой аудитории).
Например, стилистика сайта получилась светлая и позитивная, что немаловажно для клиентов стоматологической клиники.
Навигационный путь по всему сайту выражен в красных кнопках, которые побуждают посетителя сайта к действию.
Нами были разработаны уникальные иконки, несущие в себе информационную часть и наглядно иллюстрирующие преимущества данной клиники.
Весь проект в целом получился направленным на доверие к компании и на формирование позитивного паттерна у потенциальных клиентов нашего заказчика.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.