Задача бренда быть уместным практически в рамках любого исполнительского искусства. Необходимо было найти способ, который объединит все направления. Наше решение заключалось в выделении круга, как объекта, который отображает главный элемент траектории движения тела и вместе с тем, также олицетворяет объектив, что говорит об использовании компании видеотехнологии в своих постановках и мероприятиях.
Продюсеры часто говорят, чтобы реализовать шоу с большим количеством артистов, художников, техников и соблюсти все правовые акты, нужно уметь “вписывать круг в квадрат”. Мы также решили визуально поиграть с этим утверждением.
Цветовая гамма отсылает нас к контрастности, которая возникает при наведении световой пушки и образует круг в темном пространстве сценической коробки.
Дорабатываем шрифт Frontage, придавая оригинальности в рамках логотипа, с помощью восклицательного знака - перевернутого i.
Всем низкий черничный поклон, ждем от ребят таких же полезных для глаз представлений, как нами созданный им брендинг.
Нейминг разработан Антоном Мамыкиным.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.