Особенности проекта
- Широкий ассортимент товаров.
- Видимость сайта в Яндексе на старте – 4%
- До работы над проектом: сайт на самописной системе управления, отсутствие каталога товаров, отдельные позиции были приведены общим списком в таблице на одной странице.
Старт
Продолжительность работ над проектом: с 11.2016 по настоящее время.
Инструменты
- Яндекс.Вебмастер
- Яндекс.Метрика
- Топвизор
- Google analytics
- Google console
- Key collector
- Wordstat
Ключевые моменты реализации
- Для регионального продвижения разработан сайт на 1С-Битрикс, сдан в декабре 2016 года.
- В Январе 2017 года выведены 5 поддоменов, через 6 месяцев добавили еще 3 поддомена.
- По итогам комплексного аудита:
- устранили технические ошибки: дубли, ошибки индексации, некорректный ответ сервера;
- собрали и кластеризовали семантическое ядро;
- создали полноценный каталог товаров;
- проработали метатеги, заголовки и тексты на сайте исходя из карты релевантности.
Результаты:
- корректная индексация сайта;
- добавление каталога товаров увеличило глубину просмотра в 2 раза, и уменьшила показатель отказов на 30%.
- повышение доверия поисковых систем и посетителей к сайту и компании;
- увеличение посещаемости сайта в 5 раз уже через 6 месяцев проведения работ, а еще через 6 месяцев это показатель вырос в 2-ое;
- видимость сайта увеличилась в 10 раз;
- позиция сайта попадает в ТОП-10 по 61% поисковых запросов, и в ТОП-3 по 30%;
- посещаемость сайта продолжает расти после окончания работ по оптимизации;
- компания получает заявки даже из тех регионов, в которых ее не продвигали;
- прирост новых посетителей сайта стабилен на протяжении 1,5 лет, их доля составляет не менее 90% ежемесячно.
График посещаемости сайта 2017-2018 гг:
График прироста новых посетителей 2017-2018 гг: