Клиент обратился к нам с задачей разработать новый бренд и корпоративный сайт для лесоперерабатывающей компании "Теорема". Компания выходила на рынок Восточной и Заподной Европы и необходима была версия сайта на нескольких языках.
Логотип
После штормов, брифов и кропотливой разработки технического задания, приступили к работе. Начали с логотипа. Идея была совместить лес и что-нибудь математичное.... Решение пришло почти сразу, конечно же это геометрические фигуры!
Хотя перед окончательным вариантом, мы искали в других направлениях. Примеры других концептов логотипа:
Носители
Фирменный стиль получился четким и понятным.
Сайт
После того, как продумали стрвктуру и навигацию, нарисовали прототипы, начали рисовать дизайн. В дизайне сайта решили, что фирменный стиль должен визуально поддерживать сайт.
Т.к. самая посещаемая страница - главная, было решено сделать ее максиально понятной для потенциального клиента с удобной структурой:
Внутренние страницы каталога сделаны с удобными прайсами-таблицами, т.к. для целевой аудитории это макисмально понятный формат.
Мобильная версия
Сайт адаптивен под любой размер экрана. Для каждой книмальной страницы сайта был нарисован дизайн под все основные размеры экранов.
Хоть таблицы всегда не очень красиво оторажаются на мобильной версии, мы добавили для каждой таблицы возможность горизонтального скрола, который любезно подсмотрели у google таблиц, за что им спасибо!
Над страницей ошибки 404, любому дизайнеру хочется как-то особенно покреативить. Ведь обычно клиенты не вносят правки в страницу ошибки, так что можно оторватьс по полной, лишь бы было достаточно времени. А всемени всегда мало, поэтому дизайн 404 вот такой:
Каждая pop-up форма и меню были проработаны и отображены в дизайне для декстопа и мобильных версий. При отправке формы, сделали редирект на страницу "Спасибо", чтобы собирать точные конверсии для целей в системах Веб-аналитики.
Все важные элементы, от заголовков до ховеров кнопок языковых версий, были бережно собраны в UI Kit и переданы front-end разработчику. Это конечно очень полезная история, но мы просто любим собирать много мелких разноцветных элементов в одном месте. :)
По итогу получился удобный современный сайт с адаптивной версией и несколькими языковыми версиями. Все готово для продвижения в РФ и странах Европы! Но это уже другая история.
Спасибо за внимание!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.