NetOptika - одна из лидирующих компаний в сфере продажи контактных линз. В этом году интернет-магазин отпраздновал десятилетний юбилей: NetOptika начала активную деятельность на рынке в 2008 году, обслуживая покупателей со всей России. За время своей работы, компания выросла из простого интернет-магазина до целого бренда с собственной брендовой линейкой линз.
Несмотря на то, что ключевыми особенностями NetOptika являются широкий ассортимент, сертифицированная продукция, а самое главное, простой и удобный процесс заказа товара, компания решила поднять уровень своего сервиса ещё выше. Современные исследования чётко показывают, что сегодня торговля уверенным шагом перетекает не просто в интернет, а в мобильный интернет, поэтому NetOptika потребовался надежный инструмент, который позволил бы им выйти на новую для себя ступень e-commerce.
Как показывает практика, мобильная версия сайта далеко не всегда является хорошим решением при выводе бизнеса на мобильный рынок. Поэтому в качестве оптимального и необходимого для интернет-магазина инструмента было выбрано мобильное приложение. При этом одной из основных особенностей должен был являться принцип «сайта в приложении», заключающийся в полном переводе всех функций web-версии в mobile. Приложение должно было справляться с теми же основными задачами, что и сайт компании: возможность предоставить пользователю ассортимент, возможность выбрать товар, возможность его приобрести. Кроме того, необходимо было наличие стандартного поиска каких-либо определенных линз и подробное описание каждой из них.
Команда IceRock Development предложила разработать пакет мобильных приложений для платформ iOS и Android, где пользователю предлагается удобный вариант интернет-магазина, завернутый в лаконичную мобильную обложку. Приложение NetOptika обладает всеми привычными функции вебсайта: IceRock модернизировал их основной вид, а также перенес в приложение такие особенности как популярные товары, наличие фирменных баннеров и т.д. Кроме того, как дополнительный инструмент лояльности пользователей была добавлена обратная связь: через звонки или чат клиенты могут получить моментальную консультацию, непосредственно перед покупкой, в самом приложении.
Основные технологии, которые использовались при разработке приложения-магазина - это Swift для iOS и Java для Android. Кроме того для реализации обратной связи пользователями через звонки и чат команда IceRock Development использовала технологию VoIP.
Разработанное решение оказалось очень кстати для NetOptika. Отзывы об удобном приложении, удобном процессе заказа в нем и интуитивном интерфейсе лишь подтверждают это. Вкупе с высокоуровневым сервисом и сертифицированным товаром, выход на мобильный рынок позволил NetOptika увеличить как количество своих клиентов, так и уровень их лояльности к компании. Более того, в данный момент компания не собирается останавливаться на достигнутом и планирует провести работы по улучшению приложения: а именно добавление в мобильное решение новых фишек, бонусных программ и т.д.
iOS, Android, VoxImplant (VoIP), Java, Swift
С приложением можно ознакомиться на Google Play
Или же на Apple AppStore
Хотите узнать больше о наших проектах или реализовать свой собственный? Позвоните нам или напишите на info@icerockdev.com.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.