Так как сайт разрабатывался нашей компанией – большинство вещей в плане внутренней оптимизации уже было сделано, оставалось все перепроверить и начать непосредственно seo продвижение сайта Пугофф.
1. Создали семантическое ядро на 125 геонезависимых ключевых запросов, отгруппировали их по готовым разделам сайта.
Использовали Key Collektor. Получилось 24 группы фраз, некоторые группы создавались на перспективу т.к на данный момент подходящих разделов на сайте нет, но планируются к добавлению.
2. Переработали контент с целью убрать региональные упоминания (Башкирия), а все что связано с местными продажами перенесли на поддомен. Добавили определение местных/неместных посетителей, всех местных перенаправляло на поддомен.
3. Подключили SSL сертификат (Comodo). Слышали, это поправляет в некоторых моментах)
4. Проанализировали конкурентов в поисковой выдаче чтобы понять с кем имеем дело.
5. Прогнали сайт по интернет-каталогам через allsubmitter. Предугадываем волнения разбирающихся посетителей нашего сайта: мол, это давно не работает и таким образом можно погубить сайт) И правда, если бездумно спамить сайт в левые каталоги – можно много горя огрести от поисковиков, но в нашем случае были продуманы нюансы, благодаря чему “видимость” продвигаемого сайта резко пошла вверх на первый же месяц продвижения.
6. Написали огромное количество уникального контента для разделов/подразделов сайта, статейного блока. Статьи, естественно, публиковали размеренно, по 1-2 в неделю.
7. Закупка ссылок. В связи с изменениями алгоритмов Яндекса смысла закупать ссылки пачками нету, поэтому они размещались на очень трастовых площадках, примерно по 10 штук в месяц. Также, огромное значение уделялось тематичности донора нашему продвигаемому сайту. Основные площадки для закупок это gogetlinks и miralinks.
1. Около 50% ключевых фраз вылезло в поиск Яндекса и Google
2. Увеличение посещаемости в 2 раза. Сравнивались сегменты: 3 месяца до продвижения (октябрь- декабрь), и 3 месяца во время продвижения (февраль – апрель). В первом сегменте количество посетителей 827, во втором 1570.
3. Рост продаж. За первый сравниваемый сегмент оформленных через сайт заказов было ровно 4, за второй 10, что показывает рост в 2 раза. Это соответствует аналогичному росту посещаемости сайта.
Всего за 3 месяца мы смогли охватить 50% всей семантики, увеличить посещаемосить по коммерческим запросам, что дало рост продажам.
Так как сайт разрабатывался в Бюро Невозможного, нам не пришлось перелопачивать структуру и серьезно вмешиваться во “внутренние органы”. Это сильно облегчило работу по внутренней оптимизации.
В будущем Заказчик планирует продолжить работу над продвижением, о результатах мы будем писать в нашем блоге.
Если Вы нуждаетесь в SEO продвижении или у Вас есть какие-то вопросы – оставьте заявку ниже, либо напишите нам на официальную почту info@impossible-studio.ru
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.