Компания «Мир шин» обратилась в веб-студию АВАНЗЕТ в апреле 2018 г с запросом о разработке интернет магазина. У компании есть два офлайн магазина в Краснодарском крае и сейчас активно развивается направление онлайн продаж. До обращения в наше агентство у компании «Мир шин» уже был опыт не состоявшегося сотрудничества с другим исполнителем, поэтому нам очень важно было установить хорошее взаимопонимание, чтобы точно реализовать цели заказчика.
Нам было необходимо реализовать разработку большого интернет-магазина для продаж автошин и дисков. Изначально мы не знали ни того как работает клиентский бизнес, ни того какие сложности у них возникают с поставщиками или с клиентами.
Нам необходимо было работать в нескольких направлениях: дизайн, онлайн маркетинг, техническая реализация под особенности ведения учета у Заказчика, репутационный маркетинг, SEO продвижение
На первом этапе мы решили пойти по пути самостоятельного изучения потребностей и специфики рынка. На втором – начали изучение работы бизнеса Заказчика совместно с его представителем изнутри компании.
Было исследовано несколько независимых направлений для более широкого охвата потребностей разных групп. При этом акцент делался на частных автомобилистов. По факту приходится конкурировать с очень крупными игроками в шинной индустрии, поэтому нужно было найти инструменты, как выйти вровень с ними.
Основываясь на специфике проекта, мы пошли по пути гибкой методологии: разработка некоторых процессов частично выполнялась параллельно, а отчасти по классическому водопаду. Все процессы были разбиты на несколько этапов, которые запускались поочередно и тестировались. Мы наблюдали, как работают эти решения, реакцию пользователей, какой результат получается.
Было выделено два основных этапа. На первом – создание интернет магазина, а на втором – тестирование и ввод в эксплуатацию. Каждый процесс был разбит на под задачи следующим образом:
После окончания каждого этапа мы анализировали ситуацию и при необходимости искали решение в сторону улучшения. Это помогало сформировать очередные шаги по реализации целей Заказчика. Это, цикличный процесс, и он повторяется постоянно, так как проект развивается и мы за технологическими и рыночными e-commersтенденциями.
В этом проекте мы столкнулись, с множеством проблем различной сложности. Первоначально мы не смогли верно оценить объем работы, которая необходима для наполнении сайта, действительно качественным контентом. Поэтому написание текстов для сайта вывели отдельным этапом и взяли дополнительное время. Так же возник ряд технических сложностей:
В результате получился ресурс, который достигнул поставленной заказчиком цели и помог ему изменить и структурировать свои бизнес-процессы и вывести в онлайн направление B2B.
Основное наше достижение – это опыт, который мы приобрели при разработке интернет магазина и знания, которые помогут в реализации будущих проектов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.