Разработка мобильного приложения
Мобильное приложение в такси предоставляет клиентам ряд удобных функций, недоступных при заказе через диспетчерскую службу. Например, узнать, где находится машина и когда она прибудет, связаться быстро с водителем напрямую, повторить ранее совершенные поездки нажатием на одну кнопку. Для владельца бизнеса приложение позволяет автоматизировать внутренние процессы и оптимизировать расходы на персонал. Команде разработчиков из Roxie Mobile была поставлена задача создать конкурентоспособные мобильные приложения, ориентируясь на лидеров отечественного и зарубежного рынков в данном сегменте.
Перед началом разработки команда Roxie Mobile опросила водителей и провела фокус-группы с клиентами, чтобы узнать, какой функциональности им не хватает в мобильных приложениях. В результате в готовых приложениях доступен следующая функциональность:
Команда Roxie Mobile продолжает работать над приложением и планируем реализовать следующие функции: переключение между оплатой картой и наличными прямо во время поездки, создание нескольких заказов одновременно, использование единого приложения в разных городах и многое другое для того, чтобы сделать приложения «Такси 777» максимально удобными для пользователей.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.