«База 57» — интернет-магазин строительных материалов, а также товаров для ремонта и строительства. Является официальным партнером базы «Лесоторговая» — крупнейшей в Орловской области. Сайт имел неплохую по региональным меркам посещаемость, но приносил мало заказов.
Основная сложность проекта - это структура каталога, которая была удобнее для бухгалтеров, а не для клиентов. Сотрудники заносили информацию о товарах в 1С, а позже из этой системы данные сразу выгружались на сайт. Трудная структура мешала пользователям найти самые популярные продукты.
На момент старта работ проект имел 1778 целевых переходов из поисковых систем в месяц (из Орловской области, за вычетом брендовых запросов и отказов).
Сначала мы провели комплексный аудит. Специалисты нашли логические, технические и маркетинговые ошибки на сайте, а потом быстро и четко устранили их. Были сделаны конкретные предложения по внесению изменений в существующую версию сайта.
Сбор семантического ядра для интернет-магазинов - сложный и трудоемкий процесс, особенно для сайта с таким большим ассортиментом и разнообразием продукции: от газонокосилок и прицепов до столовых приборов и светильников. Для быстрого получения результатов сначала мы собрали маркерные запросы по основным категориям товаров и сформировали правильные шаблонные мета-теги для разных типов посадочных страниц. Это позволило получить прирост трафика уже через месяц после внедрения. Затем мы начали прорабатывать разделы вручную, начиная от наиболее приоритетных для продвижения.
Коммерческие факторы - это показатель того, как хорошо вы заботитесь о клиентах и можно ли вам доверять. В поисковой системе Яндекс предпочтение отдается сайтам, которые имеют проработанные коммерческие факторы. При работе с проектом мы проанализировали коммерческие факторы на сайтах конкурентов и предложили внести изменения в сайт на основе наиболее успешных примеров конкурентов на местном и федеральном уровне.
Вырос показатель отказов, а конверсия снижалась с притоком новых посетителей. При росте целевого трафика в 3 раза, продажи увеличились всего вдвое. На сайте отсутствовала адаптивная верстка, поэтому часть пользователей, которая заходила с мобильных телефонов, не могли найти нужный товар и уходили с сайта. Да и сам дизайн сайта был неудобен и давно потерял актуальность, поэтому мы пришли к выводу, что требуется редизайн. Новый релиз выкатили на майских праздниках, чтобы минимизировать возможные риски возникновения ошибок и потерь трафика при переиндексации.
Мы сделали редизайн, внедрили адаптив, ускорили работу сайта чере "Композитный сайт" 1С-Битрикс.
После редизайна мы продолжили работать над оптимизацией проекта и достигли таких результатов:
Скриншот из Метрики (красным отмечено время выкатки нового дизайна, там незначительное падение из-за этого + сезонность)
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.