Крупный французский ритейлер, лидер отрасли DIY в России. В 2019 году компания отпразднует 15-летний юбилей коммерческой деятельности на территории нашей страны, а в скором времени и 100-летний юбилей со дня основании компании во Франции. По счастливому совпадению один из магазинов российской сети Леруа Мерлен представлен в городе базирования команды IceRock Development, что явилось дополнительным фактором в пользу сотрудничества.
Сеть Леруа Мерлен Россия насчитывает на текущий момент 28 000 сотрудников, и их число постоянно растёт. Такой большой и динамичной компании потребовался инструмент эффективного управления и ускорения адаптации руководителей магазинов. Проблемой, которую мы пытались решить, было отсутствие структурированной информации, собранной в едином пространстве, необходимой новому руководителю в магазине для полноценного вливания в рабочий процесс.
Целью совместного проекта стали: автоматизация и унификация процесса адаптации нового руководителя магазина Леруа Мерлен, его погружение в рабочие задачи и обязанности. Кроме того, важен психологический аспект, чтобы «новичку» было интересно изучать бизнес-процессы компании, и чтобы в случае затруднения он всегда мог самостоятельно найти необходимые ответы на свои вопросы.
Продукт представляет собой некий "квест", изучая который новый руководитель понимает, с чем ему придётся столкнуться в работе, узнает требования и цели по своей должности, понимает всю структуру рабочего процесса и взаимодействия в коллективе, быстрее проходит интеграцию в бизнес-процессы компании. Весь процесс погружения в работу пользователя происходит в предельно лёгкой для усвоения игровой форме, через решение интересных заданий и взаимодействие с другими сотрудниками Леруа Мерлен.
Главная технологическая особенность заключается в том, что приложение сочетает интерактивную карту знаний сотрудника с красивым и анимированными интерфейсом, а настраиваемые тесты для каждого сотрудника позволяют проверить полученные знания и подсказать сотруднику векторы действия в случае затруднений.
Результатом работы стал качественный помощник для нового руководителя магазина, который сопровождает его первые дни и недели, превращая адаптацию в самостоятельный и автономный процесс. Новый сотрудник теперь быстрее погружается в работу. Что самое приятное, это что его наставнику и непосредственному руководителю не приходится приносить в жертву все свое рабочее время, чтобы погрузить нового сотрудника в суть бизнес-процессов компании. Кроме того, для самого нового руководителя процесс вливания стал интереснее и увлекательнее, следовательно, приложение имеет и мотивационную часть.
На текущий момент приложение запущено в магазинах региона Сибирь. Некоторое время назад остальным магазинам компании так же был открыт доступ к этому решению, так что все желающие могут использовать его у себя.
Компания-заказчик осталась довольна результатом, что привело к продолжению сотрудничества и построению планов дальнейшего развития проекта.
Lottie (Виджет для анимации, который работает по Json’у, как с векторной графикой, так и с растровой), Transition Api (Используется для анимированных переходов между экранами + для обычной анимации views), MVP (Чистая архитектура).
Типичные технологии: Firebase, Crashlytics, Rx2, Retrofit2, Okhttp3, Timber, Picasso, Dagger2, GitlabCI, Room, DataBinding
.
Чтобы полностью ознакомиться с функционалом и интерфейсом приложения, позвоните нам или напишите на info@icerockdev.com.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.