Ucraft — узнаваемый бренд на рынке конструкторов сайтов в США, но в нашей стране сервис не широко известен. Требовалось повысить узнаваемость и посещаемость ресурса. Так как у сайта всего несколько посадочных страниц, которые можно оптимизировать под конкретные запросы, то основной акцент продвижения был сделан на внешнюю оптимизацию.
Первоначально русская версия сайта находилась по адресу ucraft.com/ru. Было принято решение развивать русскую версию на отдельном домене - ucraft.ru.
Для этого было сделано следующее:
В ходе технической оптимизаций было сделано следующее:
Скорость загрузки до
Скорость загрузки после
По максимуму были исправлены ошибки в HTML и CSS кодах сайта.
С помощью сервиса Xenu был проведен анализ на наличие битых ссылок, которые впоследствии были удалены.
Все исходящие ссылки были закрыты от индексации с помощью тега noindex, чтобы не передавать вес сайта другим ресурсам.
После анализа сайта на дубли были сделаны необходимые редиректы с целью избавления от этих дублей.
Пример микроразметки.
Следующим этапом было наполнение сайта текстовым контентом. Был выполнен перевод текстов для посадочных страниц. Помимо этого подготовили контент-стратегию и начали писать тематические статьи в раздел “Блог”.
Была произведена работа на тегами Title, Description, H1-H2, Keywords.
В данном проекте, большая роль была отведена работе с внешними факторами ранжирования.
Было написано огромное количество полезных материалов: статей, обзоров и пресс-релизов, которые в дальнейшем рассылались вебмастерам. Те вебмастера, которым материал был интересен - размещали его на своем сайте.
Примеры размещений:
Источник: https://uguide.ru/konstruktor-sajtov-ucraft-obzor-otzyvy-primery-sajtov
Источник: https://konstruktorysajtov.com/ucraft
Всего, с момента начала работ, ссылочная масса сайта выросла с 0 до 688 ссылок на сторонних ресурсах.
За 7 месяцев оптимизационных работ, в результате внутренней и внешней оптимизации, задан положительный тренд поискового трафика. Количество позиций в ТОП-10 увеличилось с 0% до 30%.
В результате активной внешней оптимизации, название конструктора периодически попадает в подсказки Яндекса:
Увеличили поисковый трафик с 0 до 17 500 за 7 месяцев.
Подготовлен UX-аудит на основе которого планируются изменения на сайте с целью улучшения внешнего вида и конверсионных свойств. Также в ближайшее время будут внедрены правки в интерфейс конструктора с целью повышения удобства для пользователей.
И разумеется, планируется продолжать активную внешнюю оптимизацию сайта.
Команда Molinos — любим и умеем работать с крупными интернет-магазинами, стартапами и сайтами небольших компаний.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.