К нам обратилась команда лектория "Цивилизация" с просьбой разработать современный и стильный сайт, который бы смог привлечь молодую аудиторию в возрасте от 22-33 лет.
Функционал сайта должен включать в себя:
Чтобы сайт был интересен молодежи мы решили соединить в оформлении античность и яркие цвета. В верхний слайдер поместили информацию об основных продуктах: онлайн-лекциях, корпоративных лекциях, арт-дуэли.
В офрмлении приемуществ ушли от скучных и статичных иконок. Заменили их инимированными изображениями античных статуй.
На главной странице по якорным ссылкам. Для каждого курса создали отдельные страницы, объединили online-лекции в отдельную вкладку. Разместили полезные статьи, увеличивающие посещаемость сайта в online-журнале «Острый-мягкий».
К каждой лекции добавили кнопку "Записаться". Для этого добавили нужный блок в конструкторе Tilda и интегрировли его с копоративной почтой и профилем в Mailchimp, чтобы клиенты автоматически попадали в базу рассылки.
Аналогично поступили с кнопкой "Купить", интегрировав ее с платежной системой "Робокасса". При поступлении оплаты администраторам лектория приходит оповещение на почту и номер регистрации, а покупателю чек.
На сайт добавили страницу с онлайн-журналом, куда помещаются статьи, тематически связанные с проходящими лекциями. Тем самым у читателей увеличивается стимул, чтобы посетить лекцию и почаще заходить на сайт, чтобы почитать новые статьи.
Для удобства добавили умный фильтр, который позволяет читать статьи определенной сферы: кино, живопись, архитектура, музыка
Сайт получился удобным и привлекательным. Количество новых посетителей постепенно растет.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.