Совсем недавно прошла ежегодная отраслевая премия «Мисс Fashion Retail 2018» в рамках форума Fashion Retail Russia.
По итогам конкурса девушкам были присвоены титулы:
• Мисс Fashion Retail 2018
• 1-ая Вице-мисс Fashion Retail 2018
• 2-ая Вице-мисс Fashion Retail 2018
• Приз зрительский симпатий
Конкурс проходил в три этапа:
Конкурс «Fashion сотрудник» - участницы отвечали на вопросы на знание своей компании.
Конкурс «Fashion грация» - участницы кружились в вальсе с профессиональным кавалером.
Конкурс «Fashion эрудиция» - участницы блестали своими знаниями русской литературы.
Как выбрать претендентку от ритейл-компании на звание Мисс Fashion Retail, если в компании работают сотни достойных девушек?
Ответ на этот вопрос достаточно прост – нужно провести собственный внутрикорпоративный конкурс красоты и таланта. Победительница конкурса будет представлять компанию на премии «Мисс Fashion Retail».
Расскажем о нашем опыте разработки подобного функционала в рамках корпоративного портала Битрикс24 для ГК Inventive Retail Group.
Конкурс проходил в три этапа:
- отбор участниц;
- голосование за участниц;
- голосование полуфинал и голосование за финалистов.
На первом этапе претендентки отправляли заявки с фото и краткой анкетой на участие в конкурсе. На втором этапе проходило самое интересное - голосование за участниц. Все сотрудники компании могли отдать свой голос только за одну участницу конкурса. Затем система подсчитывала сумму голосов у каждой претендентки и выводила таблицу с результатами.
Девушки, набравшие наибольшее количество голосов, проходили в полуфинал конкурса. В полуфинале голосовать могли только участники жюри. Для претенденток, прошедших в полуфинал, становилась доступна возможность загрузить и опубликовать видео интервью в своей анкете.
На данном этапе видео интервью было доступно только для жюри. После прохождения очередного этапа голосования и отбор финалистов, последние могли опубликовать свои творческие работы.
Мы разработали возможность финалисткам выкладывать свои творческие задания по их выбору:
- видеозапись;
- творческие номера (танцы, вокал и тд);
- рисунок;
- эссе (поэзия);
- художественная фотография.
На финальном этапе непосредственный руководитель конкурсантки мог предоставить свою рекомендацию участнице, которую жюри так же учитывала при своем выборе.
В финале проходило два отдельных голосования:
- голосуют все сотрудники компании через Битрикс24, выбирая победительницу за приз зрительских симпатий.
- голосуют участники жюри, определяя первое, второе и третье места.
По результатам голосования победительница внутрикорпоративного конкурса представляла компанию Inventive Retail Group на «Мисс Fashion Retail»
Мы в idex group еще раз доказали, Корпоративный портал Битрикс24 (коробка) в правильных руках неограничен в своих возможностях. Если хотите реализовать нестандартный функционал в своем корпоративном портале, вы знаете к кому обратиться idexgroup.ru
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.