Когда мы приступили к работе над этим проектом, для получения информации о балансе своего счёта владельцам спутниковых телефонов приходилось всякий раз обращаться к обслуживающему их номер оператору. На тот момент не существовало единого сервиса, где абонент мог бы напрямую в одном месте узнать свой баланс.
Сложность заключалась также в том, что информация о состоянии баланса выгружались из трёх разных биллинговых систем. При этом одна из систем отправляла данные на электронную почту в виде файла с выгрузкой. Такая система была неудобна и пользователям, и сотрудникам нашего клиента, потому что приходилось тратить много времени на поиск актуальной информации о балансе.
Для решения этой задачи мы предложили эффективное решение.
Мы разработали удобный интерфейс, который позволяет узнать текущий баланс. При вводе номера телефона или сим-карты идёт обращение на сервис, и в интерфейсе страницы пользователь видит свой актуальный баланс.
Этим решением мы сняли нагрузку с сотрудников нашего заказчика, упростили, настроили и оптимизировали взаимодействие между владельцами спутниковых телефонов и оператором. Эта интеграция существенно облегчила пользователям получение требуемых данных и автоматизировала сам процесс на стороне нашего клиента.
Подробнее читайте на нашем сайте: http://bquadro.ru/portfolio/integration/satellite-billing?utm_source=cmsmagazine&utm_medium=cases&utm_campaign=satellite-billing
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.