Мы начали с детальной проработки логики работы сервиса. Мы подготовили основные пользовательские сценарии, разработали карту взаимодействия пользователя, уточнили и сформулировали требования клиента по технической части проекта. В ходе подготовки технического задания мы провели 5 интервью с представителями клиента.
В итоге мы предложили комплекс технологий, подходящий для решения задач компании заказчика. Согласовав техническое задание с подробным описанием процесса и особенностей ресурса, мы приступили к прототипированию.
Интерфейс сервиса мы продемонстрировали на интерактивном прототипе, уделив особое внимание юзабилити, логичности и удобству для пользователей. Расположение каждого элемента, его размер и внешний вид мы подбирали специально, исходя из данных аналитики, лучших практик и нашего многолетнего опыта.
Мы настроили разграничение прав для основных ролей, разделяя зарегистрированных и незарегистрированных пользователей и тех, кто получает доступ к части данных по QR-коду.
С развитием технологий и широким распространением устройств с экранами высокого разрешения пользователи на сайтах стали всё чаще сталкиваться с размытыми логотипами и другой нечёткой графикой. Причина этого в том, что эти изображения были сконвертированы по старой технологии. На замену растровым картинкам пришла векторная графика, которая отлично подстраивается под любые разрешения экрана.
Для выполнения задачи в данном проекте мы выбрали технологию SVG-карт. Для каждого этажа каждого торгового комплекса загружается своя отдельная карта в формате SVG. На ней отмечены все помещения на данном этаже. Карты загружаются в систему учёта, с которой работает клиент, поэтому на сайте сервиса всегда выводится самая актуальная информация. SVG-карты очень удобны для клиента: если обычная карта реализуется на базе API (например, Яндекс.Карт), где для каждого объекта нужно задавать отдельные координаты, что занимает время. В нашем же случае клиент работает с одним файлом.
Подобными картами удобно пользоваться ещё и потому, что они чётко и корректно отображаются в том числе и в режиме детального просмотра.
Созданный онлайн-ресурс стал удобным инструментом как для собственников, так и для менеджеров. В любое время с любого устройства они могут ознакомиться с необходимой информацией, сделать подборку свободных помещений или проверить, занят ли объект. Мы свели данные из разных источников, создав удобный рабочий инструмент для руководства и менеджеров компании. Теперь обсуждать различные вопросы с клиентами стало удобнее, информация представлена просто и понятно, и она всегда представлена онлайн. Если раньше нужно было смотреть данные в разных интерфейсах, которые были доступны только в офисе на десктопе, то теперь менеджер может даже прямо в машине накануне встречи актуализировать информацию и проконсультировать клиента, используя смартфон или планшет.
Менеджер по продажам со своего смартфона в режиме реального времени видит всю актуальную информацию по помещениям в каждом конкретном торговом комплексе. Он может оперативно проконсультировать клиента и сразу ответить на его вопросы.
Подробнее читайте на нашем сайте: http://bquadro.ru/portfolio/integration/adamant?utm_source=cmsmagazine&utm_medium=cases&utm_campaign=adamant
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.