Цель была следующей: разработать интернет-магазин с нуля в краткие сроки, сделав онлайн продажи основным источником дохода, а так же разработать новый бренд. Помимо дизайна, верстки, интеграции и остальной программной части, заказчику были оказаны услуги по советам ведения онлайн бизнеса: наполнение магазина, с кем лучше настроить доставку, оплату, подключение магазина к онлайн кассе и другие советы как быть первым среди своих конкурентов.
Над дизайном работали четыре человека: аудитор, который создавал прототип и показывал какие элементы сайта и куда лучше вставить для максимальной конверсии, сеошник, который говорил сколько текста и куда нужно будет в среднем вставлять в каждую из страниц, проектный менеджер, который курировал все действия и непосредственно дизайнер, который исполнял все пожелания и требования в реальность, руководитель отдела проектов, постоянно держал руку на пульсе.
Над версткой работали два человека: верстальщик и программист-интегратор. Первый сверстал адаптивный оптимизированный современный шаблон, второй - интегрировал все на CMS для интернет-магазинов и сделал управление сайтом таким, чтобы в нем смог разобраться пользователь интернета любого уровня.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.