Компания Фабрика Окон – работает на рынке светопрозрачных конструкций с 2004 года, занимается производством и установкой пластиковых окон, остеклением балконов и лоджий.
1. ЗАДАЧА КОМПАНИИ БИПЛАН:
ПЕРИОД КАМПАНИИ
2. РЕАЛИЗАЦИЯ:
ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА
ЭТАП №1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ
Выявление ссылок через ресурсы:
Для детальной проработки ресурса и удобства мы разделили ссылки на три категории — качественные, подозрительные, некачественные, которые помогли нам чётко определить приоритетные направления и расставить цели, способствующие скорейшему выводу сайта из под Минусинска.
ЭТАП №2: ЧИСТКА ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ
ЭТАП №3: СНЯТИЕ ФИЛЬТРА И ДОСТИЖЕНИЕ ТОП 10
Наши активные действия привели к быстрому выводу сайта из-под фильтра и обеспечили достижение самых высоких позиций в поисковой выдаче Яндекса, что являлось главной целью, поставленной перед специалистами агентства.
Мы проработали качество всех ссылок, отталкиваясь от современных требований поисковых систем и учитывая высококонкурентную тематику сайта, напрямую простимулировав рост органического трафика.
ОТЗЫВ ПАРТНЕРА
«ООО «Фабрика Окон» благодарит маркетинговое агентство “Биплан” за долгое плодотворное сотрудничество.
Благодаря вашим усилиям, нашему сайту удалось занять лидирующие позиции по одним из самых конкурентных запросов в Рунете, а наша компания приобрела новых клиентов.
Мы признательны вашему коллективу за порядочность, компетентность и высокий уровень вовлеченности в наш проект.
Желаем успешного развития и новых интересных проектов!».
Татьяна Морачевская. Директор по маркетингу Фабрика Окон
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.