На основании предоставленных материалов мы разработали структуру сайта с учетом целей и задач, поставленных Заказчиком. В ходе работы над дизайном было принято решение сделать акцент на фото контент, который специально разрабатывался и согласовывался с дизайнером проекта. Как показывает статистика, большее количество пользователей заказывает еду на дом из своего смартфона, поэтому мы тщательно проработали мобильную версию сайта.
Чтобы не перегружать лишней информацией пользователя, в меню были созданы исключительно нужные страницы без лишней “воды”
Фоновым изображением на всех страницах являются блюда из меню ресторанов.
В главном меню вверху закреплены 2 наиболее важных раздела “заказать еду” и “забронировать столик”
Главная страница встречает гостя лозунгом заведения и предлагает сразу же перейти к возможности выбора блюд из нужной категории.
Второстепенные страницы, такие как условия доставки, контакты и т.д, спрятаны в бургер слева.
Карточка товара на сайте получилась по-настоящему интересной. Мы использовали хорошее фото блюда, как фон страницы, тем самым избавились от нужды загружать серию изображений одного и того же блюда, а всю нужную информацию по товару и кнопку, вынесли в небольшую плашку, которая располагается справа и не закрывает изображение.
В целом можно подвести итог, что сайт пицца и гриль получился удобный для доставки еды с любого устройства, а также, как визитная карточка заведения. Клиент и мы довольны проделанной работой.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.