Кампания в интернете и e-commerce сайт
Задача:создание промо-кампании для продаж макияжных зеркал с подсветкой YBENEFIT через интернет
Решение:разработка e-commerce сайта и кампании в Instagram. Зеркало с подсветкой используется в гримёрной, поэтому за основу коммуникации мы взяли идею — каждый день, как выход на сцену
Коммуникация начинается в Instagram (формат «сториз») с трех разных креативов с тизерным призывом к действию «Сияй!»
Попадая по рекламному объявлению на сайт, аудитория видит плавный плизер о зеркале, с помощью которого можно «Сиять»
Далее появляется ключевая идея, которая делает девушку звездой, а макияж — подготовкой к выходу на сцену
После эмоционального сообщения появляются преимущества зеркала, которые раскрывают ее ценность
С помощью интерактива мы гиперболизировали основные преимущества зеркала. Первое — регулирование яркости!
А второе преимущество — эффект приближения с помощью zoom-лупы в комплекте
Завершающий шаг — технические параметры зеркала и форма оформления заказа
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.