По желанию заказчицы основной стиль и элементы дизайна должны были остаться прежними. Однако вся графика: рисунки, схемы и таблицы требовала переработки для того чтобы выглядеть красиво на устройствах с разними размерами экрана.
Сайт компании NipponDom – мультиязычный, и английская версия имеет отличие по количеству знаков на многих страницах в написании заголовков и подписях к фотографиям. Поэтому адаптивную верстку интернет магазина мы проверяли почти на каждой странице, чтобы все красиво и корректно отображалось.
Реструктуризация повлияла не только на изменение внешнего вида сайта, но на навигацию, которая стала более очевидной. Также были внедрены современные элементы, повышающие конверсию. Виджет заказа звонка по времени сделал очень комфортным взаимодействие с пользователями, так как существует большая разница в часовых поясах в Москве и Токио.
В связи с развитием ресурса появилась потребность изменить структуру сайта чтобы улучшить навигацию и юзабилити. За несколько лет существования в интернет магазине компании NipponDom сильно увеличился ассортимент, появились новые категории, поэтому мы добавили новые разделы и вывели новое удобное навигационное меню.
Количество статей в разделе Блог и работ в Портфолио стало больше в несколько раз, это так же потребовало внесение изменений в структуру и создание новой навигации по разделам сайта. Большинство клиентов для заказа муляжей блюд и продуктов, заказчица привлекает путем публикации статей в блоге по тематике: реклама и продвижение кафе и ресторана
Был произведен полный апгрейд веб-ресурса – это необходимая процедура, которая касается обновления программного обеспечения сайта (происхождение от англ. upgrade - замена стандартных компонентов в составе системы).
Это относиться и к программному коду сайта, на базе которого он был создан (CMS WordPress) и к программному обеспечению – подключаемым модулям и плагинам. Использование новейшей версии этих программ обеспечивает сайту максимальную защищенность.
Каждый веб-сайт – по своей сути это программный модуль, который как любая программа нуждается в периодическом обновлении. И сегодня мы особое внимание уделяем безопасности сайта и его защите от внешних угроз. Поэтому к сайту компании NipponDom был подключен SSL сертификат и сейчас он работает по HTPPS протоколу.
Для успешного продвижения всегда важна последовательность совершаемых действий. Поэтому, мы сначала провели технический и SEO аудит сайта, и выявили, что необходимо сделать по внутренней оптимизации и подготовили план работ по внешнему продвижению.
Но делали это не широкомасштабно, а прицельно. Так как для более быстрого и эффективного продвижения очень важна релевантность и траст площадок, где размещается информация о ресурсе. Итак, было сделано следующее:
Но, так как, заказчица самостоятельно ведет свои группы в соц. сетях, нашей задачей было обеспечить дополнительный внешний трафик на продвигаемые страницы из соц. сетей, чтобы усилить проведенные мероприятия по продвижению поведенческими факторами.
Регистрация и активность на тематических форумах дает возможность, во-первых, задействовать ссылку на главную страницу, которая размещается в подписи и присутствует в каждом посте. Во-вторых, в постах размещать ссылки на другие продвигаемые страницы. Подавляющее большинство ссылок из нашего списка форумов – индексирутся. И такой прирост ссылочной массы не вызывает санкций поисковиков, так как он совершенно естественен.
Все эти работы были выполнены в течение июля 2018 года сразу после разделения контента на 2 домена nippondom.ru и nippondom.com. В августе решено продолжить внешнее продвижение путем качественных, объемных публикаций рекламного характера на трастовых тематических сайтах и производить закупку «вечных» ссылок на релевантных ресурсах с высокой посещаемостью.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.