1.При разработке сайта были учтены все пожелания клиента, а также добавлены необходимые элементы для посетителей.
Основная особенность: название основных категорий было выбрано по назначению представленных товаров, а не по виду (стиральные порошки, гели, спреи и т. д.).
Основные категории:
2.На уже существующие в структуре сайта страницы были добавлены:
3.Для новых запросов была произведена дополнительная аналитика. По результатам аналитики продвигаемых запросов и текущей структуры сайты были подготовлены следующие рекомендации:
Необходимо создать новые страницы для брендов:
Необходимо создать новые страницы для разделов/подразделов:
Необходимо создать новые страницы для товаров:
Необходимо добавить отдельную страницу:
После утверждения рекомендаций были созданы новые страницы брендов, разделов/подразделов и т. д.
4.Подготовка оптимизированных текстов и размещение их на посадочных страницах. Для каждой продвигаемой категории и подкатегории был подготовлен оптимизированный текст. Чтобы не перегружать первый экран полная версия текста становится доступна по клику на ссылку «Читать далее».
Посещаемость сайта после первого месяца продвижения
Кроме значительно роста посещаемости, по результатам наблюдались низкие показатели отказов, а именно не более 6% и значительная вовлеченность (7,44 страницы и сред. длительность сеанса 611 сек.). Такие показатели достигнуты благодаря удобной структуре (по назначению бытовой химии) и общему простому не перегруженному оформлению.
Позиции сайта на начало продвижение и через 3 месяца
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.