Проект Университета Талантов развивался, поэтапно выстраивался процесс обучения. Это требовало развития инструментов для взаимодействия студентов с Университетом и кардинального изменения сайта.
Пользовательские сценарии
В соответствии с учебным процессом мы проработали пользовательские сценарии, внедрили роли с разным функционалом: студент, наставник, эксперт, администратор.
1 | Индивидуальные сценарии:
- регистрация и заполнение профиля (студент (рис.1), наставник, эксперт);
- составление индивидуального плана развития (студент);
- планирование участия в мероприятиях (студент (рис.2), посетитель);
- первичное и профильные тестирования (студент);
- создание и ведение проектных решений (студент);
- отклики на вакансии и стажировки, решение кейсов от компаний (студент).
2 | Сценарии между ролями:
- лайки, рекомендации (рис.3), предложение работы или содействие в реализации проекта (для зарегистрированных пользователей);
- мессенджер (студент и наставник);
- форма обратной связи (студент-эксперт, студент-администратор).
Рис.1. Личный кабинет студента. Профиль.
Рис.2. Личный кабинет студента. Расписание мероприятий.
Рис.3. Личный кабинет наставника. Рекомендация наставника студенту.
Доступ к функционалу
Для комфортной работы с порталом Университета Талантов для всех пользователей мы создали несколько контуров:
- Общедоступная часть портала. Доступен всем посетителям, содержит ознакомительную информацию о проекте.
- Закрытая часть портала. Только для участников учебного процесса. Здесь происходит взаимодействие личных профилей зарегистрированных пользователей (ролей).
- Панель администрирования. Доступна сотрудникам Университета талантов.
Панель администрирования
Через панель администрирования не только редактируется и передаётся вся информации на портале, но и планируется весь образовательный процесс:
- создаются открытые и закрытые мероприятия с конструируемыми формами регистрации (рис. 5);
- индивидуальное расписание — фильтрация занятий для студентов, исходя из образовательных модулей, уровня владения компетенциями и возраста.
- назначается график тестирования для студентов и просмотр результатов;
- запись студентов на ассессмент и добавление итоговых результатов;
- работа с личной карточкой студента (рис.5): добавление документов и данных, выгрузка информации;
- размещение информации о компаниях, вакансиях и стажировках.
Рис. 4. Панель администрирования. Создание мероприятия.
Рис. 5. Панель администрирования. Карточка студента.
Результаты проекта
- Масштабное обновление сайта с учетом новых целей и задач.
- Процесс обучения полностью интегрирован в портал: реализованы все необходимые функции (планирование, коммуникация, тестирование, формирование портфолио).
- Через портал налажено взаимодействие между всеми участниками проекта.
- Проработка юзабилити портала для посетителей и каждой роли пользователей.
- Через панель администрирования сформирована база из 29 213 зарегистрированных пользователей.
- Отрисовано более 350 артбордов для страниц портала.
- Для общедоступной части портала разработана адаптивная версия.
- В начале 2018 года мы запустили фокус-группу для тестирования новых ролей и накопления пользовательского опыта из 105 студентов и и 13 наставников.
Перейти на сайт