Владельцу интернет-магазина часто сложно выбрать время для работы с сайтом, постоянный круговорот дел, решение текущих вопросов, работа по 12 -15 часов в сутки, без выходных, отпуск. Необходим контроль за продажами, сотрудниками, поставками товаров, ценообразованием, и т.д. А когда интернет магазин по дропшиппингу - еще добавляются 7 кругов ада, деньги от покупателя пришли а товара нет, негативные отзывы на Яндекс Маркете, не стыковки в сроках отгрузки ...
Как же привлечь посетителей на сайт, какие скрытые резервы можно использовать. Нужно немного свободного времени, спокойная атмосфера, а при их отсутствии вы можете обратится к помощи специалиста (сотруднику).
- SEO, поисковое продвижение
- Контекстная реклама в Яндексе, Google
- Группы в социальных сетях
- Различные площадки и маркетплейсы
- Реклама в офф-лайне
- Форумы и сообщества
- Е-mail рассылки
- Вирусный маркетинг
Список очень большой и перечислять его можно долго. Какой способ привлечения трафика на сайт самый простой и надежный, не требующий больших затрат и привлечения сторонних специалистов?
Посмотрим как сайт видят и индексируют роботы поисковых систем, структуру:
В поиске: каталог и дополнительная информация (upload - закрыт в robots.txt). На торговый каталог приходится абсолютное большинство индексируемых страниц. Страницы содержащие дополнительную информацию доступны для поиска в интернете.
Какие варианты есть для самостоятельного привлечения трафика, что можно улучшить, какое содержание нужно добавить
Карточки товаров с описанием, фотками, свойствами, характеристиками и т. д.
Сотни страниц с выводом товаров по категориям, бренду, цвету, весу и т.д.
Чем ваши товары отличаются от сотен аналогичных предложений в сети? Описанием, обзорами, содержанием видео...
SEO текст в описаниях категорий и разделов каталога лучше доверить seo-копирайтеру.
Добавлять дополнительную информацию к каждому товару в каталоге - процесс трудоемкий, и не всегда оправданный (единичные позиции, номенклатура которая выходит из оборота). Практичнее ограничится топовыми предложениями и описанием от поставщика.
Описание услуг, советы, люди, обзоры, видеоуроки, и т. д. - именно это будет отличать ваш интернет магазин от сотен аналогичных.
Одним из эффективных способов привлечения трафика на сайт является именно дополнительная информация. Использование подробного описания в сочетании с обзорами и рекомендациями, вы можете легко привлечь на сайт трафик из поисковых систем. Вы задействуете множество каналов для его привлечения.
Список - безграничен
В зависимости от целевой аудитории сайта вы подготавливаете материалы которые сами хорошо знаете. Кроме вас этой темой так хорошо никто не владеет. Только вы знаете свою целевую аудиторию, и может подготовить именно в таком формате материал в котором он будет удобен для восприятия.
Это может быть блог, советы дизайнера, рекомендации косметолога, мастер класс, все то в чем вы сильны, но в обязательно простой и подробной форме.
Вы можете самостоятельно подготавливать весь необходимый материал для сайта и размещать его. Площадки для его размещения - какие угодно: собственный интернет магазин или социальные сети.
Хорошо продуманные и простые решения создают дополнительный трафик. Люди знают где найти нужный совет. Использование аналогичных решений не является чем то новым. Это часть одной большой программы лояльности - предоставление покупателю информации в удобном формате. Для поисковой оптимизации - дополнительные ключевые слова, источник трафика.
Продавать как все - уже сложно, у всех все одно и тоже, но продавать идею, продавать результат, выгоду от товара - это искусство.
Наравне с акциями и скидками дополнительная информация для посетителей играет важную роль.
В дополнительную информацию можно добавить необходимое количество ключевых фраз по которым вы привлечете трафик на сайт. Чем больше статей, обзоров, постов, советов - тем больше страниц в индексе. Каждый новый материал готовится для определенной аудитории посетителей. Постоянное и систематическое добавление материалов - поддерживает интерес поисковых систем к сайту - актуальность материала.
Наша задача как разработчика интернет магазина сводится к предоставлению такой возможности, начиная от дизайна сайта, адаптивной верстке, интеграции в функционал. Возможности которая принесет вам деньги, как вы будет ее использовать зависит от вас.
Если воруют идеи - значит они кому-то нужны. Вы идете в правильном направлении. Избежать кражи контента с сайта - невозможно. Но можно обезопасить себя.
Добавьте подготовленную статью (текстовое содержание) перед публикаций на сайте - небольшая надежда, но не лишняя, Яндекс учитывает первоисточник.
Добавить можно 2 способами:
Позволяет добавить содержание статьи непосредственно из административной части, после ее формирования, ссылки в тексте не учитываются.
Если в настройках SEO модуля не задано зеркало сайта можно воспользоватся вторым способом.
Раздел: Информация о сайте - Оригинальные тексты, есть ограничения - минимум 500 символов, не скупитесь. Рекомендуемый объем статей от 2000 до 4000 знаков. Большие материалы лучше разбивать на более подробные темы.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.