Позиционирование бренда изначально заточено под молодую аудиторию — активных пользователей соцсетей. Они любят юмор, развлечения и простоту — ориентируясь на это, мы выбрали для промосайта формат игры.
Залог хорошей и эффективной промоигры — простота. Мы сделали быструю регистрацию через социальные сети и удобный шэринг. Три клика между главной страницей и игровым процессом.
Визуальные решения и тексты в шуточном стиле помогают привлечь внимание к игре и вызывают начальный интерес. Мы взяли яркую цветовую палитру, запоминающиеся образы игровых персонажей и приправили это текстовыми блоками в шуточном стиле «Большой SOSиски».
Механика не вступает в конфликт с ключевым сообщением, а наоборот, стимулирует его распространение. Сыграйте сами и убедитесь.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.