На тот момент еще безымянная компания обратилась к нам с задачей создания современного сайта для дальнейшего привлечения клиентов способами онлайн-маркетинга. Однако для решения задачи необходимо было определиться с более первоочередными вещами: именем бренда, фирменным стилем.
Компания создавалась опытными профессионалами, владеющими парком высокоточного оборудования и имеющими в штате экспертов в области обработки камня. Основные направления деятельности – гидроабразивная резка и создание индивидуальных панно. Умение работать с различными материалами и грамотный подход к выбору технического оснащения позволили команде единомышленников предлагать крайне приятные цены на услуги.
Мы твердо решили отразить в бренде органичное сочетание свежего подхода и мастерства.
Начали с нейминга. В первом варианте мы приняли решение оттолкнуться от самой сути услуги гидроабразивной резки, а именно от процесса раскроя материала под струёй воды. Первым рабочим названием стало «Сила Воды». Нам понравилось, заказчику не очень, продолжили думать дальше.
Добыча мрамора в Карраре, Италия.
Так как основная масса изделий – это роскошные мраморные интерьеры, мы попробовали взять за основу ассоциации, которые вызывают готовые работы, а не процесс. Мрамор, за счет своей долговечности прочно ассоциируется с античностью. Вспоминаем, что в центре Италии, в регионе Тоскана, расположен город Каррара, а в нём крупнейшее мраморное месторождение, разрабатываемое с античных времен. Именно из каррарского мрамора создан Давид Микеланджело, фасады Сиенского собора и другие важные культурные ценности Италии и мира. Принимаем решение связать название с Италией.
Пробуем множество вариантов и останавливаемся на «Таглио». Taglio – форма первого лица единственного числа от итальянского глагола tagliare, переводящегося на русский язык как «резать».
Форму логотипа определили быстро и она раскрывает всю суть компании: струя воды, направленная из установки гидроабразивной резки, рассекает камень.
На этом же моменте выбираем фирменные цвета, решая часть задачи в создании первичных элементов фирменного стиля.
Мы отдали предпочтение сочетанию мятного и темно-синего. Синий отвечает за надежность и качество, параллельно проводя ассоциацию с водой, а мятный придаёт контраста, яркости и отлично запоминается.
Фиксируем цвета, выбираем шрифты, создаём фирменные элементы.
Анализируем спрос, на основе которого выдаём рекомендации по списку услуг для заказчика. Клиент вносит корректировки, мы создаём схематичную карту услуг и пишем ТЗ.
Стиль создан и утверждён, со структурой и будущим контентом определились, поэтому решаем «слепить» этапы проектирования, дизайн-концепции и отрисовки страниц в один. Создаём прототипы сразу в цвете, тем самым существенно экономя время клиента.
В созданном продукте точно прослеживается фирменный стиль. Все элементы призваны укрепить образ компании в глазах потенциального клиента.
Каждый визит – полноценный контакт с брендом.
Мы считаем исключительно важным качественное отображение сайта на любых типах современных устройств. Сайт Таглио адаптирован под смартфоны, планшеты, стандартные и большие мониторы.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.